Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родители обучающихся и проектная деятельность. Проблема должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития.
Advertisements

Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников Автор работы: учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения.
Проектная работа тема: «Генеалогическое древо семьи Слободянюк» Выполнила: Слободянюк Софья ученица 2 а класса Руководитель: Марченко О.А.
Живая связь времен Учебный проект Канавина Наталья Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Киржач Владимирская область.
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Игра-конкурс «Моя родословная. Генеалогическое дерево»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Блейде Л.Н. Родительское собрание на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 «а»
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
ТРАДИЦИИ СЕМЬИ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА Л. А. Погадаева Л. А. Погадаева, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Транксрипт:

Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.

Для успешных занятий проектной деятельностью необходимо наличие обязательных условий: желание самого ребёнка; благоприятная среда; преподаватель – консультант; помощь со стороны родителей, включённость родителей в работу.

Существуют разные формы участия родителей в проектной работе школьников : Мотивационная поддержка. Информационная поддержка. Техническая поддержка. Поддержка в самооценке проекта.

Проект «Моя родословная» Цель проекта: Составление семейного генеалогического древа. Задачи проекта: Научить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации, умению записывать воспоминания родственников, правильно задавать вопросы, работать с фотографиями. Развивать интерес к истории своих предков, своей родословной. Формировать коммуникативные умения детей.

Способствовать более близкому общению членов семьи, укреплению духовных ценностей семьи. Укреплять взаимосвязь между родителями, детьми и школой.

Работа над проектом проходила в несколько стадий: Этап 1. Погружение в проект. Знакомство родителей на родительском собрании с темой, целью, задачами проекта, планом работы, планируемым результатом, итоговым мероприятием.

Этап 2. Организационный.Этап 3. Осуществление деятельности. Действия родителей проявлялись в том, что они помогали спланировать работу ребенка над проектом с учетом его занятости. Распределили весь объем работы на небольшие части и определили сроки выполнения каждой (сбор информации, поиск фотографий, создание презентации, изображение семейного древа на ватмане, доклад). Родители являлись источниками информации, помогали в сборе информации от других родственников, в поиске фотографий.

Этап 4. Обработка и оформление результатов проекта. Этап 5. Обсуждение полученных результатов (рефлексия) Родители оказали помощь: в редакционной и грамматической правке доклада; в репетиции выступления; в оформлении на ватмане семейного древа; в создании презентации: размещение фотографий, схем, текста. Родители присутствовали на презентации проекта, морально поддерживали своего ребенка.

В ходе выполнения проекта родители выступали одновременно в нескольких ролях: консультировали, помогали в сборе информации, участвовали в подготовке доклада, семейного древа, презентации, отслеживали выполнение плана работы, помогали в предварительной оценке проекта.