Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы
Работа с контекстной рекламой 2 Подбор запросов и запуск рекламных кампаний Управление ставками Изучение статистики и аналитика VS
Создание и запуск РК 3
aori 4
SeoPult 5
eLama.ru 6
7
8
9
10
11
12
Создание и запуск РК 13 Яндекс, Google, Бегун Яндекс, Google Яндекс, Google, Бегун Индивидуальные интерфейсы Открытые доступы в системы - Бесплатная настройка при пополнении р Готовые шаблоны. Генерация объявлений Библиотека объявлений
Генерация рекламных кампаний 14
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 15 YML для Яндекс.Маркета
Генерация рекламных кампаний 16 И управление кампанией от наличия Необходимы навыки / возможности минимальныесредниевысокие
Кросс-вычитание 17
Пример Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 18
Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% 19
Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 20
21
Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 22
Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 23
Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5% 24
Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 25
Автоматическое кроссвычитание 26
27
Управляем ставками на автомате Бид-менеджеры 28
Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 29
Для чего нужны бид-менеджеры? 30
Автоматическое управление ставками для большого объема ключевых слов и оптимизация бюджета 31 Настройка «шага» «Расписание» ставок
Гибкая настройка старгетий по правилам 32
Бид-менеджер Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-60% VS
Бид менеджеры 34 Необходимы навыки / возможности минимальныесредниевысокие Простота настроек Гибкие правила настроек рк Управление по ROI
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация аналитики в контекстной рекламе
Аналитика наше все 36
Как сравнивать и анализировать? 37
Какие задачи решаем? Анализируем посещаемость (UTM- разметка) Анализируем затраты (сведение аналитики) 38
UTM-разметка 39
UTM-разметка 40
Сведение статистики 41
Сведение статистики 42
43
Загрузка расходов 44
Загрузка расходов 45
Автоматизация аналитики 46 Авто UTM разметка++ Загрузка расходов в google Analytics -+ Сведение статистики и расходов в своем интерфейсе +++ в альфа версии
Комплексное сравнение 47 Просто+SEO Удобно и прозрачно Гибко Управление по ROI Целесообразность в бюджетах < 30 т.р. < 60 т.р.30 – 600 т.р >10 т.р. > 100 т.р. > 800 т.р.
АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy