Узнать какую роль играют числа в нашей жизни.
Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в жизни.
Мы предполагаем, что в результате этой работы мы узнаем, как используются числа в нашей жизни.
У кого одна нога, да и та без сапога? Четыре ноги, два уха, один нос да брюхо. Сидит бык, у него шесть ног - и все без копыт. Приказало солнце: «Стой, семицветный мост крутой!»
«НА ОДНОЙ НОЖКЕ» «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»
Чтоб совсем проснуться, Надо подтянуться. Раз подняться, подтянуться. Два согнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять - руками помахать. Шесть и семь с улыбкой встать. Восемь - можно день начать.
ВОТ ОДИН, ИЛЬ ЕДИНИЦА, ОЧЕНЬ ТОНКАЯ, КАК СПИЦА. А ВОТ ЭТО ЦИФРА «ДВА». ПОЛЮБУЙСЯ, КАКОВА: ВЫГИБАЕТ ДВОЙКА ШЕЮ, ВОЛОЧИТСЯ ХВОСТ ЗА НЕЮ.
!
ПАСПОРТ, ПОЛИС, СНИЛСТОНОМЕТР, ТЕРМОМЕТР
НА ПУЛЬТАХ, КЛАВИАТУРЕНА ЦЕННИКАХ В МАГАЗИНЕ
НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ
Выводы и предложения. 1. Из литературных источников мы узнали, где можно встретить числа. 2. С помощью наблюдения мы узнали, что числа помогают нам определить адрес дома, узнать время, цену, номера машин, телефонов, режим работы магазинов, аптек, почты. 3. В результате нашей работы мы узнали, как используются числа в нашей жизни. И поняли, что без знания математики обойтись невозможно.