Шаталов Е. В.. Фотография школы Фотография участника Адрес сайта Оглавление с чёткой нумерацией разделов Копии грамот в уменьшенном виде ( на последней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Advertisements

ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя: рекомендации к составлению.
Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность (предмет) Образование Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении Квалификационная.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Соловьева Наталья Алексеевна заместитель директора по ВВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» города Чебоксары.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Требования к оформлению заявки на профессиональный конкурс «Воспитатель года города Красноярска» МБУ «Красноярский информационно-методический центр»
Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
Транксрипт:

Шаталов Е. В.

Фотография школы Фотография участника Адрес сайта Оглавление с чёткой нумерацией разделов Копии грамот в уменьшенном виде ( на последней странице )

Вступление, отражающее ключевые технологии преподавания … 5-6 предложений Результаты : ЕГЭ НИА Позитивная динамика Итог деятельности : грамота, награда. Объём – 0,5 стр. –

Вступление, отражающее философию понимания высокого уровня Результаты : Одарённые дети – качество участия Конкурсы, связанные с предметом ( вузы, Интернет и др.)– результат в регионе Международные конкурсы ( результат в России ) Позитивная динамика Итог деятельности : приложение копий результатов ( по всем позициям ) Объём – 0,5 стр.

Краткое вступление, отражающее систему участия школьников в разноуровневых конкурсах ( с 5- ого - по 11 кл.) Самые высокие результаты своих учеников ( лучше в виде таблицы ): Конкурсы международные Международные исследования Региональные конкурсы Итог деятельности : приложения, грамоты, краткие цитаты о деятельности учителя Объём – 2 стр.

Краткое описание ключевых мотивов творчества школьников Творческие результаты своих учеников в разных проектах и конкурсах ( лучше в виде нескольких таблиц ): Итог деятельности : электронные диски как приложения ; в таблице отвести графу для приложений со ссылкой ; ссылки на публикации ; фото - фрагменты творческих р - т. Объём – 1-2 стр.

Возможные результаты для мотивации : 1. Выбор предмета для сдачи экзамена 2. Выпускники выбирают профессию учителя 3. Системное сотрудничество со студентами НГПУ через долгосрочную практику 3. Реализация совместных проектов, связанных с распространением опыта учителя, через учащихся ( н - р : микропреподавание ) 4. Количественное увеличение учащихся в мероприятиях, связанных с качественным изучением предмета.

Полезные советы : o не увлекаться объёмом методической информации ; o показать свою историю секции через авторский или лицейский сайт ; o обязательно привести ссылки на публикации о своей деятельности в прессе ; o желательно в приложении оставить образец работы ученика.

Полезные советы : Представлять только результаты ( желательно в таблице ): Количество Качество Конкурсы разные

А. Самоуправление Описание опыта Б. Культура здоровья Индивидуальные и групповые победы В. Социальная деятельность Перечислить самые важные результаты Г. Благоустройство среды Показать системность Д. Социальное сотрудничество Ключевые направления В приложении указать ссылки на многочисленные грамоты, включить отзывы организаций и родителей.

Микротемы Практическая реализация А. Уместность и результативность Оснащение кабинета + авторские компьютерные программы Б. Разработка и использование Интернет. Перечислить авторские уроки с сопровождением электронной доски В. Системность целевой программы Результаты + цитаты из авторских публикаций по вопросам ТСО Каждый пункт результата сопровождается подтверждением эффективности ( гранты, грамоты, дипломы )

А. Перечислить все публикации ( включая интернет - ресурсы ). На каждый источник приложить копию. Б. Указать только те семинары, на которые сохранились документальные подтверждения ( включая интернет - ресурсы ) В. Последователей опыта указывать с инициалами и конкретными ссылками на ОУ Г. Из собственных методических рекомендаций составить краткое резюме.