Шаталов Е. В.
Фотография школы Фотография участника Адрес сайта Оглавление с чёткой нумерацией разделов Копии грамот в уменьшенном виде ( на последней странице )
Вступление, отражающее ключевые технологии преподавания … 5-6 предложений Результаты : ЕГЭ НИА Позитивная динамика Итог деятельности : грамота, награда. Объём – 0,5 стр. –
Вступление, отражающее философию понимания высокого уровня Результаты : Одарённые дети – качество участия Конкурсы, связанные с предметом ( вузы, Интернет и др.)– результат в регионе Международные конкурсы ( результат в России ) Позитивная динамика Итог деятельности : приложение копий результатов ( по всем позициям ) Объём – 0,5 стр.
Краткое вступление, отражающее систему участия школьников в разноуровневых конкурсах ( с 5- ого - по 11 кл.) Самые высокие результаты своих учеников ( лучше в виде таблицы ): Конкурсы международные Международные исследования Региональные конкурсы Итог деятельности : приложения, грамоты, краткие цитаты о деятельности учителя Объём – 2 стр.
Краткое описание ключевых мотивов творчества школьников Творческие результаты своих учеников в разных проектах и конкурсах ( лучше в виде нескольких таблиц ): Итог деятельности : электронные диски как приложения ; в таблице отвести графу для приложений со ссылкой ; ссылки на публикации ; фото - фрагменты творческих р - т. Объём – 1-2 стр.
Возможные результаты для мотивации : 1. Выбор предмета для сдачи экзамена 2. Выпускники выбирают профессию учителя 3. Системное сотрудничество со студентами НГПУ через долгосрочную практику 3. Реализация совместных проектов, связанных с распространением опыта учителя, через учащихся ( н - р : микропреподавание ) 4. Количественное увеличение учащихся в мероприятиях, связанных с качественным изучением предмета.
Полезные советы : o не увлекаться объёмом методической информации ; o показать свою историю секции через авторский или лицейский сайт ; o обязательно привести ссылки на публикации о своей деятельности в прессе ; o желательно в приложении оставить образец работы ученика.
Полезные советы : Представлять только результаты ( желательно в таблице ): Количество Качество Конкурсы разные
А. Самоуправление Описание опыта Б. Культура здоровья Индивидуальные и групповые победы В. Социальная деятельность Перечислить самые важные результаты Г. Благоустройство среды Показать системность Д. Социальное сотрудничество Ключевые направления В приложении указать ссылки на многочисленные грамоты, включить отзывы организаций и родителей.
Микротемы Практическая реализация А. Уместность и результативность Оснащение кабинета + авторские компьютерные программы Б. Разработка и использование Интернет. Перечислить авторские уроки с сопровождением электронной доски В. Системность целевой программы Результаты + цитаты из авторских публикаций по вопросам ТСО Каждый пункт результата сопровождается подтверждением эффективности ( гранты, грамоты, дипломы )
А. Перечислить все публикации ( включая интернет - ресурсы ). На каждый источник приложить копию. Б. Указать только те семинары, на которые сохранились документальные подтверждения ( включая интернет - ресурсы ) В. Последователей опыта указывать с инициалами и конкретными ссылками на ОУ Г. Из собственных методических рекомендаций составить краткое резюме.