Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Advertisements

Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.
Программа раздела «Историческое краеведение» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе. Автор: учитель истории и краеведения Е.Я.Бородина Муниципальное.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Транксрипт:

Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.

Способствовать укреплению национальных традиций и воспитанию гражданственности молодого поколения.

Задачи проекта Обучающие Развивающие Воспитательные - дать воспитанникам базовые знания по истории как науки и краеведению как часть этой науки; - изучить событийную историю города; - показать частную роль Хабаровска в общей истории Дальнего Востока и России в целом; - создать у воспитанников представления об особенностях культуры и быта коренных малочисленных народов края. - развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности воспитанников, стимулировать их стремление знать как можно больше о родном городе и крае; - формировать способности и готовность к использованию краеведческих знаний и умений в повседневной жизни, ведения своего места в решении местных проблем сегодня и тех вопросов, которые будут стаять перед ними в будущем. - развивать гражданские качества, патриотическое отношение к своему городу и стране в целом, сформировать личностно-ценностное отношение к родному городу, пробуждать чувство деятельной любви к малой родине; - воспитывать чувство гордости и причастности к истории города; - укреплять семейные связи и преемственность поколений

Целостно -целевой блок Блок реализац ии проекта Цели Задач и Принципы реализации Учебная деятельность (обучающий модуль) Внеурочная деятельность (воспитательный модуль) Проектно - поискова яи исследов ательска я деятельн ость

проведение тематических занятий распределение участников проекта на 3 подгруппы (поиск объекта - определение места нахождения объекта, составление схемы пути к нему - посещение объекта, сбор информации о нем) предоставление продукта (презентация) создание ситуации необходимости поиска новой информации, постановка новой проблемы

Учебная деятельность в данном проекте предполагает получение его участниками необходимых теоретических знаний об истории как науке и краеведении как ее составной части, об историческом прошлом Хабаровска и его сегодняшней жизни, путем проведения тематических занятий

Реализация проекта через внеурочную, внеклассную деятельность происходит на основе проведения Интеллектуального марафона "Город удачи", включающего в себя целый комплекс воспитательных форм инновационной деятельности

Работа над выполнением творческих заданий осуществляется тремя подгруппами: 1) поисковики; 2) туристы; 3) экскурсоводы

КТД 1 группа «Поисков ики» 2 группа «Туристы » 3 группы «Экскурсо воды» Представл ение продукта Проектно-поисковая и исследовательская деятельность

- становление самосознания, роста социальной рефлексии и повышение оценки своей роли в коллективе; - приобретение опыта социально- полезной деятельности, способствующего развитию процесса идентификации себя как личности; - повышение интеллектуального уровня развития детей, совершенствование и расширение краеведческих знаний, умение применять их во всех сферах своей жизни; - овладение учащимися приемами исследовательской деятельности, желание в ней участвовать; - формирование духовно- нравственных и патриотических качеств, готовности к служении своему Отечеству и его защите.