Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания и оценка ее эффективности АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1 Май 2011.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Транксрипт:

Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ

Комплексный метод оценки – это определение эффективности интернет-рекламы на различных уровнях: 1.Оценка эффективности рекламной кампании 2.Оценка эффективности рекламных площадок 3.Оценка эффективности отдельных элементов рекламы.

Основные методы оценки результативности интернет-рекламы Анализ посещений сайта рекламодателя количество посещений временные параметры соотношение между пришедшими и вновь вернувшимися пользователями показатель отказов прирост количественных показателей Анализ данных из систем размещения рекламы CTR CPC CTI CTB цена конверсии прибыль от конверсий по размещенным объявлениям действия покупателя после перехода на сайт Традиционный метод оценки эффективности осведомленность выражение намерения совершить покупку лояльность к бренду позитивные ассоциации рекламные отзывы Экономическая оценка эффективности цена посещения цена цели средний чек суммарный доход от совершенных конверсий

Показатели и инструменты анализа Качественные показатели : Источники Портрет аудитории Совершенные действия на сайте Технические показатели: Технические возможности устройств Поисковые системы Технические проблемы работы сайта Инструменты анализа посещаемости: Внешние счетчики статистики Программы анализаторы логов Интегрированные решения, сочетающие свойства счетчиков и анализаторов логов Внутренние системы статистики (Bitrix) Специализированные решения Аналитические сервисы

Способы повышения эффективности интернет рекламы Факторы Внутренний: увеличение конверсии посетителей сайта увеличение доходности с одного подписчика за счёт более активных продаж увеличение доходности с одного подписчика за счёт увеличения конверсии подписчиков в купивших - увеличение доходности проекта за счёт других способов монетизации Внутренний: увеличение конверсии посетителей сайта увеличение доходности с одного подписчика за счёт более активных продаж увеличение доходности с одного подписчика за счёт увеличения конверсии подписчиков в купивших - увеличение доходности проекта за счёт других способов монетизации Внешний: увеличение количества привлечённых посетителей работа над качеством аудитории Внешний: увеличение количества привлечённых посетителей работа над качеством аудитории

Спасибо за внимание!