И СПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЯ В ГРУППЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Ольга Сергеевна Анянова, Нина Ивановна Вяткина, воспитатели МАДОУ «Детский сад 418» г. Перми
«В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое» В.А. Сухомлинский
Ребенок обнаруживает постоянный и устойчивый интерес, потребность общаться с прекрасным в окружающей действительности и произведениях искусства, испытывает удовольствие и радость от встречи с ним.
Ч ТО БЫЛО …
С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЕЯ Определение темы Подбор иллюстративного материала Беседы, чтение художественной литературы Создание «шедевров» для музея Взаимодействие с семьей Оформление музея
Выбор «шедевров» в музей
РАБОТА МУЗЕЯ
ЗНАКОМСТВО С ПЕРМСКИМИ ПИСАТЕЛЯМИ, ПОЭТАМИ, ХУДОЖНИКАМИ- ИЛЛЮСТРАТОРАМИ
ИГРУШКИ, КУКЛЫ
ХУДОЖНИК- ИЛЛЮСТРАТОР ДЕТСКИХ КНИГ С.КОВАЛЕВ
ПЕРМСКИЕ АВТОРЫ Л.КУЗЬМИН, П.БАЖОВ
ДОМА, СТРОИТЕЛЬСТВО
ПЕРМСКИЕ АВТОРЫ: Л.ДАВЫДЫЧЕВ, П.БАЖОВ, Л.КУЗЬМИН, В.КИРШИН, Б.ШИРШОВ,
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ
ПЕРМСКИЕ АВТОРЫ: Д.МАМИН-СИБИРЯК, В.БИАНКИ, А.ТУМБАСОВ, Л.КУЗЬМИН, Б.ШИРШОВ
Творчество по сказке «Сказка про храброго Зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТА ПО ТЕМЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕРМСКИМИ ПИСАТЕЛЯМИ, ХУДОЖНИКАМИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!