ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Влияние имиджа на конкурентное положение финансовой организации Новикова Анна Эдуардовна – магистрант кафедры «Маркетинг и Логистика» Федеральное государственное.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
LOGO ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Министерство образования и науки Российской Федерации – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение – высшего профессионального образования.
Москва 2019 Студента(ки): Руководитель: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Подготовила: студентка института учета и финансов, 4 курс дневной формы обучения направления подготовки «Финансы и кредит» Чирва Екатерина Научный руководитель:
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Проф. Г.Н. Белоглазова 25 октября 2012 года Санкт-Петербург VII Профессиональная конференция «Бизнес и банки северо-запада: обеспечение устойчивого развития»
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА» «Ребрендинг банков» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ ФМ1-8М СЛАВЯНСКАЯ В.С. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОМАРОВ В.М.

План Вступление Причины ребрендинга(общие) Ребрендинг банков Выводы Список литературы

Вступление Ребрендинг- это изменение бренда в целях стимулирования изменения к нему потребительского отношения.

Причины ребрендинга 1)Необходимость развития бизнеса2)Повышение репутации фирмы(имидж)3)Финансовое состояние фирмы4)Высокая скорость технологических инноваций5)Изменение взглядов и установок потребителей6)Расширение целевой аудитории торговой марки7)Необходимость увеличения лояльности потребителей8)Креативный голод9)Потеря уникальности10)Усиление конкурентной борьбы в данном сегменте рынка11)региональная конкуренция

Ребрендинг банков Причин ребрендинга в банковском сегменте множество. Из них можно выделить 3 основные: 1)Выход на рынок ритейла 2)Слияние финансовых структур 3)Покупка акций банка иностранной компанией

Новое слово в бренде Полноценный ребрендинг должен начинаться со следующих вопросов: для кого он существует и куда движется, какие барьеры и стереотипы в восприятии существуют?

Дань моде «Для среднего банка расходы на ребрендинг могут составить $1,5–4 млн»

Небыстрый ребрендинг Ребрендинг достаточно трудоемкий и долгий процесс, он может занять около года.

Примеры Сбербанк Альфа-банк Росгосстрах банк

Обратная сторона Неправильно проинформировав клиентов и партнеров о целях и задачах проводимого ребрендинга, банк может оттолкнуть их.

Выводы Ребрендинг необходим в условиях развивающегося рынка Надо быть готовыми к тому, что на ребрендинг потребуется достаточно много времени Ребрендинг не должен быть самоцелью

Список использованной литературы Книги: 1)О.Г.Овчинникова. Ребрендинг. Москва, Альфа-пресс, 2007, 168 стр. Интернет-статьи: 1) Фомина Валентина.Почему банки проводят ребрендинг?, www.alfabank.ru- 2) Росгосстрах банк. Вопросы и ответы о ребрендинге Банка,