Технология создания УМК и механизмы их актуализации. Семинар-совещание заместителей начальников учебных центров профессиональной квалификации и их подразделений ОАО «РЖД»
2 Совокупность нормативной, учебно-программной, учебно-методической документации, обеспечивающей изучение каждой темы или раздела учебной дисциплины Учебно-методический комплекс
Текущая ситуация 3 | Команда авторов; Лидер команды; Распределение ролей; Повышение квалификации и стажировки; Выбор тем (малое – большое); Выходной контроль (проверка на учениках; доработка рецензия; СУЗ); Работа в сообществе; Обновление по блоков
Целевое видение 6 Анализ существующих УМК; Определение потребностей; Определение рабочей группы; Задания для подгрупп; План тематический; Подборка материала; Формирование разработки; Создание банка контрольных заданий; Рассмотрение на цикловых комиссиях; Рецензирование; Апробация; Доработка.
Барьеры 4 Мотивация преподавателей; Техническое оснащение; Затраты личного времени; Нежелание делиться лучшими материалами; Большой процент внештатных преподавателей; Недостаток качественной технической документации; Отсутствие штатной единицы инженер ТСО;
Реализация задачи 6 Мотивация персонала; Создание ситуации успеха; Материальная заинтересованности; Обеспечение ПК и лицензионными ПО