Урок литературного чтения во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Точка зрения
Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики сломали.
В чем разница? -Что, болит? -Что болит?
Сколько ответов можно дать на вопрос: Мы летом в деревню поедем?
Прочитай с разной интонацией Завтра обещают дождь. 1.Радостно. 2.Грустно 3.Равнодушно 4.Удивленно 5.С досадой и огорчением.
Прочитайте стихотворение. При выборе громкости голоса учтите авторские пометки. Тишина. Была Очень тихо, почти шепотом Тишина, Тишина. Тишина… Вдруг. Очень громко Грохотом Грома Смешалась Она! И вот уже дождик Тихо Тихонько Ты слышишь? Закапал По крыше… Наверно, Громче Сейчас Барабанить Он станет. Уже Громко Барабанит! Уже барабанит! А. Шибаев
Виктор Лунин «Что я вижу»
Что я знаю? Что я хочу узнать?
ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Выбираем виды деятельности на уроке:
Щурясь- сближая веки, прикрывать глаза Обои- Широкие полосы бумаги с рисунком для оклейки или обивки стен в помещениях. Лиловая- имеющий цвет фиалки или тёмных соцветий сирени
Когда перед сном Я в кровати лежу/ И, чуточку щурясь, На стенку гляжу/, Мне кажется// - - Перед собою/ Я вижу \ зверей на обоях.// Вот слон полосатый Идёт не спеша/, Вот утка с утятами Спит в камышах/, А рядом// - лиловая львица \ За страусом в крапинку мчится//. Когда я прищурюсь \ Немного сильней//, Я вижу/ не серые Пятна теней/, А множество стройных и длинных / Серебряных шей журавлиных//. Когда же слоны Начинают летать, А львица Как птица В гнезде, щебетать//, Тогда я глаза закрываю/ И сразу/ легко/ засыпаю//!
Итог урока: Сегодня мы познакомились… Узнали… Научились… Спасибо за работу! Улыбнитесь друзьям!