Дистанционные технологии как фактор развития предпрофильной подготовки и профильного обучения
Проблемный вопрос Как в условиях социальной экслюзии обеспечить всем желающим доступ к профильномуу образованию?
Гипотеза Если использовать дистанционные образовательные технологии, то возможно расширение ученической аудитории, желающей обучаться по программам элективных курсов
Основные цели 1.Способствовать формированию экологического сознания 2. Осуществлять подготовку мотивированных абитуриентов
Определение дистанционных технологий Под дистанционными образовательными технологи- ями понимаются образовательные технологии, реа- лизуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. 273)
Об особенностях образовательного процесса Быть готовыми к активному обмену информацией с учащимися, поскольку без активного диалога и сетевых коммуникаций типа «преподаватель-ученик (и)» и «ученик-ученик (и)», «ученики-ученики» дистанционные технологии обучения сводятся лишь к слегка модифицированному заочному обучению по переписке («корреспондентское обучение»)
Компоненты модели дистанционного обучения Субъекты образовательного процесса Администратор сервера ПреподавателиУчащиеся Методисты
Система дистанционного обучения
Элементы курса
Пример размещения содержания лекции в Moodle
Пример размещения содержания лекции в Moodle
Cамоконтроль. Тестирование
Самостоятельная работа по созданию веб-квеста
Обратная связь при создании веб-квеста
Обратная связь при создании веб-квеста
Организация вебинаров и видеоконференций
Оценивание достижений обучающихся в Moodle
Спасибо за внимание!