Орфографическая минутка На з...му ежи устраивают под к…рнями д…рев...ев маленькие удобные берлоги. На св...их острых к...лючках ежи т...скают в берлоги мя…кий мох и сухие лист...я. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги скрыты глубоко под снегом, и ежи спокойно спят всю зиму. Просыпаются ежи ранней в...сной и, когда в л...су сходит сне..., выходят на охоту. Ежи очень смирные и кроткие звери. Ежи никому не причиняют вр...да, никого не б…ятся, скор... привыкают к людям и делаются руч...ными. Ежи уничтожают вредных насекомых, в...юют с крысами и мышами, загрызают …довитых змей.
Разделите слова на три столбика. Комар, лисица, капуста, медведь, степь, окно, облако, день, яблоко. Комар лисица капустамедведь степь окно облако день яблоко
Род неизменяемых и изменяемых слов- предметов
Что я знаю? Что я хочу узнать?
ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Выбираем виды деятельности на уроке:
Слова, которыми командуют слова он (мой)- мужского рода. Слова, которыми командуют слова она (моя)- женского рода. Слова, которыми командуют слова оно (моё)- среднего рода. Комар лисица капустамедведь степь окно облако день яблоко
Заполним в тетради таблицу.
море
кресло
свеча
тыква
Проверь себя Ж.р бабочка, свеча, тыква Ср.р море, кресло, перо, М.р гриб, хоккеист, самолёт
Итог урока: Сегодня мы познакомились… Узнали… Научились… Спасибо за работу! Улыбнитесь друзьям!