Организационная культура как фактор управления персоналом образовательной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Приглашаем к сотрудничеству заместителей руководителей ОУ по управлению.
Advertisements

Бизнес Прибыльное капиталовложение Человеческий фактор как объект инвестиций Лидерство в условиях конкуренции в/ф обучение Ценностные ориентиры корпоративная.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Аккредитованное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
ШКОЛА молодого учителя 2015 год Управление образования г. Кунгура, Информационно-методический отдел.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
LOGO «Ролевая игра как один из видов психологических тренингов по сплочению коллектива» ГКУ РХ «Центр для несовершеннолетних» Воспитатель: Е.В.Попова.
Мотивация трудового поведения персонала. Автор : Михайлов Ярослав Всеволодович - доцент кафедры «Экономики и управления» филиала МСГИ в г. Егорьевске.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Транксрипт:

Организационная культура как фактор управления персоналом образовательной организации

Три аспекта культуры в школе КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ (институциональная) СТИХИЙНО СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ СУБКУЛЬТУРА Целенаправленно формируемая руководителями культура отношений

Организационная (корпоративная) культура Организационная (корпоративная) культура - это продукт сложного взаимодействия профессиональной, стихийно сложившейся субкультуры конкретного сообщества и целенаправленно формируемой культуры отношений людей

Диагностика организационной культуры

Тест, адаптированный В. Ясвиным, доктором психологических наук Организационная культура оценивается по следующим параметрам:параметрам: Важнейшие характеристики организации: принципы внутриорганизационных взаимоотношений и ориентаций людей Общий стиль лидерства в организации Управление персоналом Связующая сущность организации Стратегические цели Критерии успеха

КОМАНДЫ Организационная (корпоративная) культура – это средство формирования КОМАНДЫ Команда – это организованная для определённой цели группа людей, которые понимают взаимозависимость и необходимость сотрудничества, имеют твёрдую установку на совместную, эффективную деятельность и способы подотчётности команде

Мероприятия, способствующие формированию команды: профессионально содержательные рефлексивно-ролевые игры тренинги, направленные на сплочение учителей в стандартных и экстремальных ситуациях подготовка педсоветов специально созданными группами работа учителей в составе проектных групп (команд) совместное проведение спортивных соревнований, праздников и т.д.

Литература Поташник М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? // Народное образование. – – С. 167 – 174. Управление образовательными системами: Учебное пособие/ Под ред. В.С.Кукушкина. – Москва: ИКЦ «МарТ». – – 464 с. Ясвин В. Организационная культура педагогического коллектива. // Школьный психолог. – С. 19 – 30.

Желаем успехов!