Основные формы и методы работы с одарёнными детьми
Модель развития системы работы с интеллектуально одарёнными школьниками Вологодской области на годы
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Современные стратегии, подходы и методы работы с одарёнными детьми Выявление и развитие потенциальных возможностей: -метод наблюдения детей в различных ситуациях; -активизация – стратегия, ориентированная на создание условий, предоставляющих максимальную возможность для проявления и развития индивидуальных способностей каждого ребенка; -включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; -организация различных интеллектуальных и предметных мероприятий состязательного характера; метод портфолио, отражающий такие аспекты в деятельности учащегося, как: способности, интересы и предпочтительные стили обучения, самообучения, мышления, выражения
Направления работы Олимпиадное движение -увеличение количества участников (до 100 %); -при подготовке следование рекомендациям 18 ноября – литература; ноября – русский язык;
Направления работы Олимпиадное движение
Направления работы Олимпиадное движение
Направления работы Олимпиадное движение
Направления работы Олимпиадное движение Интеллектуальные творческие мероприятия -читательская конференция, -«Мир через культуру»; - «Первые шаги в науку»; - «Великое русское слово»
Направления работы Олимпиадное движение Интеллектуальные творческие мероприятия Школа одарённых детей
дополнительная профессиональная образовательная программа «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения» Зачётная работа
Итоговая зачётная работа