МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ( МСОКО ) Цыбендоржиева Ж. А. Руководитель отдела МОКОИТ г.
Критерии эффективного контракта с руководителем общеобразовательного учреждения 1. Эффективность процесса обучения 2. Эффективность воспитательной работы 3. Эффективность использования современных образовательных технологий, в т. ч. ИКТ в образовательном процессе и деятельности учреждения 4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования 5. Эффективность управленческой деятельности 6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса 7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 1 Значение среднего балла у выпускников начальной школы по математике (в т.ч. по муниципальным текстам контрольных работ) в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 2 Значение среднего балла у выпускников начальной школы по русскому языку (в т.ч. по муниципальным текстам контрольных работ) в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 3 Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного по всем предметам) - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО
Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБал л Отв. 4 Доля выпускников ступени начального общего образования, награжденных похвальным листом РУО в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: наличие равна или выше 1 1,5 ОиДО 5 Значение среднего балла у выпускников 9 классов по результатам ГИА по математике в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ 6 Значение среднего балла выпускников 9 классов по результатам ГИА по русскому языку в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ
Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 7 Значение среднего годового балла у выпускников основной ступени (усредненного по всем предметам) в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ 8 Наличие выпускников 9 кл., получивших аттестаты особого образца: наличие1ОиДО 9 Значение среднего балла ЕГЭ у выпускников 11 кл. по русскому языку в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 10 Значение среднего балла ЕГЭ у выпускников 11 кл. по математике в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО
Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 11 Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 70 и более баллов по двум обязательным предметам в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равен или выше; - максимальный 0,5 1 1,5 ОиДО 12 Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 70 и более баллов по предметам по выбору - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равен или выше; - максимальный 0,5 1 1,5 ОиДО 13 Наличие выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении» наличие1ОиДО 14 Отсутствие выпускников ступени среднего (полного) общего образования, не преодолевших минимальный порог по двум обязательным предметам в основной период отсутствие1ОиДО
Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 15 Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с худшими результатами ЕГЭ Достижение целевого значения: уч.г. – 1, уч.г. – 1, уч.г. – 1, уч.г. – 1, уч.г. – 1,58 1ОиДО 16 Доля обучающихся, справившихся с заданиями муниципального, республиканского, федерального мониторингов в рамках независимых оценок учебных достижений - ниже среднего по району, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ 17 Количество призовых мест в предметных олимпиадах муниципального уровня в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 18 Наличие призовых мест на предметных олимпиадах республиканского уровня всероссийского уровня 1212 ОиДО
Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 19 Количество призовых мест в научно- практических конференциях муниципального уровня в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 20 Наличие призовых мест в научно- практических конференциях республиканского уровня всероссийского уровня 1212 ОиДО 21 Количество призовых мест в различных заочных конкурсах и дистанционных олимпиадах в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 22 Доля родителей, удовлетворенных качеством обучения в ОУ в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО
Расчет показателя « Доля учащихся, справившихся с заданиями мониторинга НОУД на примере стартовой диагностики в 5 кл. ОУМетапредмМатематикаРусский языкЕстествознИТОГО : 1 Гусиноозерска я гимназия 2600 %16637%10660%521223% 2 СОШ %17529%34823,5 % 3 Ацульская СОШ %4125%16425% 4 ООШ % ,5% 5 Баратуйская ООШ % РАЙОН 28151,7 % ,7 % ,3 % 5611,8 % % - ниже среднего по району, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5
сентяб рь октябр ь ноябрьдекабр ь январьфевра ль мартапрельмай 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл
СПАСИБО за внимание !