Парал лель На «5»На «4» и «5»С одной «3»Неуспева ющие 12-1313-1412-1313-1412-1313-1412-1313- 14 2 кл.8%3%52%62%10%15%2%3% 3 кл.8%6%40%52%7%6%2%4% 4 кл.4%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Диагностика обучающихся Диагностика обучающихся МЦКО.

Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Транксрипт:

парал лель На «5»На «4» и «5»С одной «3»Неуспева ющие кл.8%3%52%62%10%15%2%3% 3 кл.8%6%40%52%7%6%2%4% 4 кл.4% 47%34% 8%19%0%6%

Всего уч-ся На «5»%На «4» и «5» %С одной «3» %неуспе вающи е %

5%4%3%2% 2А Русский язык Б Русский язык В Русский язык А Русский язык Б Русский язык А Русский язык Б Русский язык

5%4%3%2% 2А Математика Б Математика В Математика А Математика Б Математика А Математика Б Математика

1 класс «А»

1 класс «Б»

1 класс «В»

парал лель На «5»На «4» и «5»С одной «3»Неуспева ющие кл.0% 23%27%19% 9%0% 6 кл.0% 14%21%17%9%6%16% 7 кл.0% 20%16%4 %8%7%26% 8 кл.0% 20%11%8%0%11%30% 9 кл.0% 14%9%2%7%21%20%

Всего уч-ся На «5»%На «4» и «5» %С одной «3» %неуспе вающи е %

МЦКО (сентябрь-октябрь 2013г.) 7а- математика 7б- русский язык 9а- русский язык 9б- русский язык 10а- история Россия

оценкаЗа работугод 500%0 4731,8%523% 3731,8%1777% 2836,4%00% % Средний % выполнения теста выборка45% город62%

оценкаЗа работугод 5313%14% 4313%1252% 31565,2%1043% 228,7%00% Средний % выполнения теста выборка57% все64%

оценказа работугод 5418,2%00% 4731,8%7 3940,9%1568,2% 229,1%00% Средний % выполнения теста выборка62% все62%

оценказа работугод 529,1% ,3%418% 31663,6%1882% 200% Средний % выполнения теста выборка63% все62%

оценказа работуза год 500%420% 4417,4%840% 3730,4%840% 21252,2%00% выборка35% все49%

Математика 5а,5б Русский язык 5а,5б Русский язык 6а,6б История 6а,6б Математика 8а,8б

5%4%3%2% 5А РЯ29,5%524%1048%419% РЯ(год)00%628%1571%00% МА00%14%1461%835% МА(год)00%1252%1148%00% 5Б РЯ836%8 627,3%00% РЯ(год)627%1464%21%00% МА210%524%1048%419% МА(год)419%1467%314%00%

5%4%3%2% 6А РЯ0014, ,5 РЯ(год) ИС28, ,8 ИС Б РЯ РЯ(год) ИС ИС

5%4%3%2% 8А,Б МА %3387% МА38%513%3079%00%

зачет%незачет%Не писали работу РЯ2292%28%1 МА23100%00%2

зачет%незачет%Не писали работу 9А1565%835%1 9Б419%1781%1