Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО МАОУ « Чердынская СОШ им. А. И. Спирина » по теме « Формирование умения создавать сообщение в программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Advertisements

Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Совет по образованию на базе МБОУ «Ильинская СОШ 1» Тема: Управленческий аспект во введении ФГОС ООО: результаты деятельности апробационной площадки. Проблемы.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Решение педагогического совета школы от года. «Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Транксрипт:

Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО МАОУ « Чердынская СОШ им. А. И. Спирина » по теме « Формирование умения создавать сообщение в программе Microsoft Power Point в соответствии с учебной задачей »

Авторы программы : Хабибрахманова Светлана Рэмовна – директор школы, Спирина Марина Ивановна - заместитель директора по учебно - воспитательной работе, Микова Наталья Петровна - заместитель директора по учебно - методической работе.

Учителя участники апробационной деятельности : Учителя, ведущие курс : Никулина Светлана Анатольевна Билалова Светлана Владимировна Учителя - предметники : Костюк Алена Валерьевна – учитель истории Мелкомукова Наталья Алексеевна – учитель ОБЖ Мырзина Ольга Владимировна – учитель биологии

Цель апробационной деятельности : Определение эффективных педагогических и управленческих подходов, способствующих формированию у учащихся умения создавать сообщение в программе Microsoft Power Point в соответствии с учебной задачей

Результаты апробационной деятельности : Образовательные : Учащиеся научатся самостоятельно создавать презентации в программе Microsoft Power Point в соответствии с требованиями к дизайну презентации и учебной задачей ; Научатся оценивать собственную презентацию, презентацию других учащихся по предложенным критериям.

Результаты апробационной деятельности : Методические : Разработаны и теоретически обоснованы критерии и показатели оценки презентаций ; Выявлены эффекты использования методики формирования умения создавать сообщение в программе Microsoft Power Point, а также пути ее внедрения в практику работы школы ; Определены подходы к системе подготовки учителей по формированию умения создавать сообщение в программе Microsoft Power Point.

Продукты апробационной деятельности : Полученные : Утверждены требования к дизайну мультимедийных презентаций и критерии оценивания презентаций учащихся ; Утвержден и реализован краткосрочный курс в 5 классах « Презентация в программе Microsoft Power Point»; Скорректированы рабочие программы по истории, природоведению, ОБЖ ; Учителя разрабатывают учебные заданий по предметам.

Продукты апробационной деятельности : Ожидаемые : дидактическое пособие для учащихся « Правила создания презентации в прогрмме Microsoft Power Point»; разработки учебных заданий и уроков по истории, природоведению, ОБЖ ; банк электронных продуктов « Лучшие компьютерные презентации учащихся »; сборник методических рекомендаций « Опыт и результаты апробации »

Электронные ресурсы и литература : 1. Методические разработки Князькиной Е. Ю. Требования к мультимедийным презентациям, 2. Ээльмаа Ю. В., Федоров С. В. Информационные технологии на уроках литературы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012 г. – 176 с.

Наши контакты : МАОУ « Чердынская СОШ им. А. И. Спирина » Пермский край, г. Чердынь, ул. Прокопьевская, 83 тел e – mail: Благодарим за внимание !