Урок математики во 2 классе «Перспективная начальная школа »
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Найди «лишнее» выражение в столбике
Всем ли пчёлкам достанется отдельный цветок?
Разность Сравнение
Разностное сравнение.
Что я знаю? Что я хочу узнать?
ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Выбираем виды деятельности на уроке:
МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН. МНОГО НАС, А ОН - ОДИН. ЭТА ДОЛЬКА – ДЛЯ ЕЖА! ЭТА ДОЛЬКА – ДЛЯ ЧИЖА! ЭТА ДОЛЬКА –ДЛЯ УТЯТ! ЭТА ДОЛЬКА – ДЛЯ КОТЯТ! ЭТА ДОЛЬКА – ДЛЯ БОБРА! А ДЛЯ ВОЛКА – КОЖУРА!
Я тетрадь свою открою, Уголочком положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. - Запишем число. Классная работа. Красиво и аккуратно выполним показ.
Найдите в содержании учебника тему «Разностное сравнение» Открой учебник на нужной странице
Такой способ сравнения чисел называется разностным сравнением! =4
Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого нужно из большего числа вычесть меньшее.
Домашнее задание. С. 73 4, С.74 7
Итог урока: Сегодня мы познакомились… Узнали… Научились… Я испытывал трудности… Спасибо за работу! Улыбнитесь друзьям!