Автор: воспитатель МДОУ ДС 37 Самойлова Н.Ю... Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, выполнению режима дня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой режим дня Работу выполнил ученик 1 а класса Марков Михаил.
Advertisements

Чтобы вести здоровый образ жизни, нужно правильно питаться. Наша пища является источником «горючего» - энергии. Правильное питание - это здоровое питание,
Мой режим дня Воспитанница старшей группы МДОУ «Детский сад «Берёзка» Миронова Алёна.
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА. Рано я встаю с утра, В садик мне идти пора!
МОЙ ДЕНЬ Катерина Монкова, 1. Б.. 7 ЧАСОВ УТРА Я встаю, чищу зубы и завтракаю.
ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН РЕЖИМ ДНЯ?. РЕЖИМ ДНЯ. Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранить.
Режим дня Гадецкого Влада ученика 1 И. МОЕ Утро: каждое утро я встаю рано(умываюсь, де лаю зарядку, завтракаю)
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 3» г.Волхов.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Помощник воспитателя Сомова Марина Юрьевна Здравствуй, деточка моя! Без тебя скучала я… Скажем маме: «До свиданья!», Ей помашем на прощанье, И пойдём.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Путешествие по стране Неболейка. Подъём 7.00 Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов. Сделать лёгкую зарядку И убрать.
І Младшая группа МКДОУ Детский сад 8. Мы, расскажем Вам о том, как мы весело живем! как мы весело живем! Утром рано поднимаемся – спешим В детский сад.
Наши детки-непоседки из группы «Капитошка».. Второй ваш дом. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними.
Автор : Распупова Лидия Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад«Колосок» с. Малые Бутырки 2015.
Подготовила воспитатель: Дмитренко Н. Ю.. Рано поутру, С мамой в садик я иду. В садик я люблю ходить, С друзьями время проводить. Мы гуляем и играем,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Презентация на тему «Один день из жизни нашей группы» Выполнила воспитатель.
«Дом наших детей» Детский сад как книга, давайте перелистаем её страницы вместе. БДОУ г. Омска «Детский сад 276 компенсирующего вида»
Транксрипт:

Автор: воспитатель МДОУ ДС 37 Самойлова Н.Ю..

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, выполнению режима дня

Задачи: Расширить и закрепить знания детей о частях суток (утро, день, вечер, ночь) Формировать умение соотносить виды деятельности с частями суток Развивать любознательность, воображение, логическое мышление

Задачи Формировать доброжелательные отношения друг к другу и взрослому Вводить детей в мир художественного слова Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Игровые правила: Нужно называть все виды деятельности, проводимые утром, днем, вечером, ночью.

Материалы и оборудование: Набор карточек Фотографии режимных моментов Стихи о режиме дня Б. Кулагина, Г. Ладонщикова

ход занятия Педагог: Дети, сегодня мы с вами побеседуем и поразмышляем о том, насколько важен в нашей жизни режим дня. Давайте вспомним, что такое режим дня? Дети: Режим – это распорядок всех наших дел и действий, которые мы совершаем в течение суток. Педагог: Конечно, в течение дня мы соблюдаем все режимные моменты. Наш организм привыкает к соблюдению внутреннего распорядка и не любит, когда его нарушают. Иногда бывает - пора вставать, а глаза не открываются, нужно кушать – а аппетита нет, надо спать – сон куда-то убежал. Что это значит? Дети: Наверное, мы жили неправильно, как придется, вот организм и взбунтовался, скучая о распорядке дня и т.д. Педагог: Ребята, получается, что режим дня – один из серьезных помощников в сохранении нашего здоровья! Давайте, подробнее остановимся на том, что мы делаем в течение суток. Но сначала, мы расскажем, что такое сутки? Дети: Сутки - это некоторые промежутки времени – части суток (утро, день, вечер, ночь). Дети, а давайте расскажем о сутках в стихах? Дети: С удовольствием!

1 ребенок (Кирилл): Я с улыбкой просыпаюсь Улыбаюсь, надеваюсь. Думаю, что это мудро, Начинать с улыбки … (Утро) Педагог: Ребята, а что мы делаем по утрам? Дети: Просыпаемся, умываемся, идем в детский сад, потом на зарядку, завтракаем и занимаемся. Педагог: И по утрам вместо слова «Здравствуйте», мы можем сказать? Дети: «Доброе утро»! Педагог: За утром следует … (День).

2 ребенок (Валя): Полон день забот, хлопот Быстро времечко идет Надо только захотеть – Сможешь многое успеть. Педагог: Чем мы занимаемся днем? Дети: днем мы ходим на прогулку, гуляем, обедаем, играем, спим на сон часе. Педагог: Для чего нам нужен День? Дети: Чтобы мы прогнали лень Чтобы бегали, играли Книжки добрые читали Педагог: Дети, если люди встречаются днем, как они могут поприветствовать друг друга? Дети: «Добрый день»! Педагог: Молодцы!

- Представьте ребята вот такую ситуацию: чтобы произошло на земле, если бы день обиделся и ушел? Дети: Стало бы, наверное, темно и холодно, мы не смогли бы гулять, рисовать, смотреть веселые картинки, играть и т.д. Педагог: А вы хотите поиграть? Дети: Очень хотим! Педагог: Я буду называть часть суток, а вы назовете, что идет за ней. Прошел день – наступил … (Вечер) и т.д.

3 ребенок: (Данил): Вечерами отдыхая. Славно посидеть за чаем Телевизор посмотреть Поиграть, пошить, попеть. Педагог: Чем же мы занимаемся по вечерам? Дети: Уходим из детского садика домой, дома играем, читаем книги, смотрим мультфильмы, ужинаем, умываемся, чистим зубы, ложимся спать. Педагог: А спим мы когда? Дети: Ночью.

4 ребенок (Рома): Подустали мы немножко Ночь крадется темной кошкой И под звездный перезвон Сказочный мурлычит кот. Педагог: Для чего нужна нам ночь? Дети: Чтобы выспаться помочь Чтобы глазки не болели Чтобы сны они смотрели. Педагог: Ребята, а что вы представляете себе, когда слышите слово «Ночь»? Дети: Тишина, темнота, цветные сны и т.д.

Педагог: А сейчас я хочу предложить вам карточки с изображением детей в разное время суток. Мы вместе внимательно рассмотрим их и объясним, в какое время – что происходит. У каждого из вас карточка – попробуйте показать движение, изображенное на карточке, а ребята угадают каждое движение и в какое время суток это происходит. Дидактическая игра ( с карточками) «Покажи и угадай»

Педагог: Здорово! Хочется напомнить всем, как важно соблюдать режим в течение дня: вовремя играть, принимать пищу, отдыхать, узнавать что-то новое. Всему свое время! 5 Ребенок (Рома): Умный пес по кличке Стет Мне открыл один секрет – Чтобы в жизни преуспеть, чтобы многое успеть, Погулять и почитать И в игрушки поиграть И с друзьями песню спеть, И мультфильмы посмотреть Как вещам твоим порядок- Дню положен – Распорядок День расписан по часам – И везде успеешь сам!