Цели по содержанию урока: 1.Знать первоначальные сведения о прялках и декоративно-тематической композиции «Прялки» в ее украшении. 2.Уметь применять свои.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративно-прикладное искусство в предметах быта. Прялки.
Advertisements

Мезенская роспись. Город Мезен расположен на правом берегу реки Мезень в 45 км от Белого моря, и 215 км от Архангельска. Известен он как центр народного.
ЗАДАЧИ: Дать учащимся первоначальные сведения о прялке и декоративно- тематической композиции в её украшении. Воспитывать уважительное отношение к своим.
Мезенская роспись. Она занимала большое место в оформлении фасадов и интерьеров изб. Как и большинство других народных промыслов, свое название эта роспись.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Педагог: Малёнкина Наталья Викторовна. урок а Название урока 1 Древние образы в народном искусстве. 2 Дом- космос. Единство конструкции и декора в народном.
Загадка "Стригли, щипали, а после чесали, Чисто, пушисто – к доске привязали!" ПРЯЛКА.
Мастер-класс Камаевой В.И., педагога дополнительного образования первой квалификационной категории МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» г.
Геометрическая резьба по дереву.. Разновидности резьбы.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
- Остапченко Анна Анатольевна, 1969 года рождения - Образование - высшее, высшая квалификационная категория - Закончила – Кемеровское художественное училище,
Роспись народов севера Занятие по декоративно-прикладному искусству Муниципальное бюджетное учреждение Муниципальное бюджетное учреждение «Городской методический.
МОУ СОШ 5 г.Нефтеюганска Урок изобразительного искусства в 5 классе Тема: Учитель изобразительного искусства Кавеева Алевтина Александровна.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Тема урока: Прялка Конструкция и декор предметов народного.
Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла.
Декоративно – прикладное искусство Это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту (керамика, вышивка, батик, вытынанка, народная.
ИЗО 5 класс. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое значение в быту и отличающихся декоративной.
«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косихинская средняя общеобразовательная школа» Истоки урало – сибирской росписи старожилов села.
Транксрипт:

Цели по содержанию урока: 1.Знать первоначальные сведения о прялках и декоративно-тематической композиции «Прялки» в ее украшении. 2.Уметь применять свои знания в знакомой и новой ситуациях, объяснять причинно- следственные связи, пользоваться всеми видами информации. 3.Решать проблемные задачи, выполнять проблемные задания, отвечать на проблемные вопросы, выходить из проблемных ситуаций.

Конструкция, декор предметов народного быта и труда

ИЗБА Красный угол Предметы быта и труда

Василий Тропинин Золотошвейка Кружевница. 1823

ПАРМА

Прялки – орудие для ручного прядения

История народнодного искусства коми - С.И. Оверин мастер за работой в своей мастерской с. Пажга Сыктывдинского района. Художник –керамист В.Л. Торопов и учащиеся студии «Гончарик» с Выльгорт

Виды росписей Пижемская роспись Верхне - вычегодская роспись

Виды росписей Урало – сибирская роспись Мезенская роспись

Над прялкой трудились два мастера: Резчик по дереву (вырезал) Мастер живописец (мезенская роспись)

Таблица «Мезенская роспись»

История возникновения мезенской росписи

Элементы прялки

Геометрический орнамент

Птицы и олени

Олень и лошадь

Композиция какой росписи ?

Чем отдичаются формы прялок ?

Композиция мезенской росписи на прялке