Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 учитель начальных классов I-ой категории Склярова Ольга Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 учитель начальных классов I-ой категории Склярова Ольга Сергеевна.
Advertisements

Леткеман Любовь Петровна, учитель начальных классов, высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательное школа 2» г.
Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Организация оценочных ситуаций в учебном процессе в условиях реализации системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Бокарева Алла Петровна, учитель начальных.
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Девичьи посиделки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 города Кирова» Апрель 2013 г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Воспитатель высшей категории Костюкова Э.В. ЗАТО Озёрный 2012год.
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
Фотоконкурс «Мгновения лета» Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нем И сколько в нем света!
Ереметова Ольга Леонидовна, педагог - психолог МБНОУ « Лицей 111»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка ребенка» «Цветы будущего – в семенах настоящего» (Китайская пословица)
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 учитель начальных классов I-ой категории Склярова Ольга Сергеевна

Когда, почему?

Чему каждый учитель должен научить ребенка? ФГОС

Главная задача: научить детей жить. Развитие адекватной самооценки у младших школьников

Самооценка является важным компонентом развития самосознания личности, осознания человеком собственных умственных способностей, физических сил, поведения и мотивов, своего отношения к окружающим и к самому себе

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Л.С. Выготский Д.Б. Эльконин

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА: - придает уверенность в себе; - позволяет успешно достигать целей в карьере, личной жизни, творчестве; - придает такие полезные качества, как инициативность, предприимчивость; - способствует адаптации к условиям различных социумов

ПРИЁМЫ 1. Работа с эталоном. 2. Лесенка достижений.

ПРИЁМЫ 1. Работа с эталоном. 2. Лесенка достижений.

ПРИЁМЫ сотрудничество 3. Мои достижения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЮ Найти приемы и способы для формирования адекватной самооценки младших школьников с 1-2 кл..

ЭЛЕМЕНТ МАСТЕР-КЛАССА

ПУТЬ УЧИТЕЛЯ Путь учителя неумолимо труден: Выслушать, помочь, ребёнку дать совет. И пусть мне нелегко, но радостно и важно, Когда в глазёнках загорится свет. Свет любопытства и стремленья к знаньям, Желание понять, услышать, разобрать… И в этот миг я счастлива сознаньем, Что детям многое смогу я дать!

Благодарю за внимание!