Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 учитель начальных классов I-ой категории Склярова Ольга Сергеевна
Когда, почему?
Чему каждый учитель должен научить ребенка? ФГОС
Главная задача: научить детей жить. Развитие адекватной самооценки у младших школьников
Самооценка является важным компонентом развития самосознания личности, осознания человеком собственных умственных способностей, физических сил, поведения и мотивов, своего отношения к окружающим и к самому себе
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Л.С. Выготский Д.Б. Эльконин
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА: - придает уверенность в себе; - позволяет успешно достигать целей в карьере, личной жизни, творчестве; - придает такие полезные качества, как инициативность, предприимчивость; - способствует адаптации к условиям различных социумов
ПРИЁМЫ 1. Работа с эталоном. 2. Лесенка достижений.
ПРИЁМЫ 1. Работа с эталоном. 2. Лесенка достижений.
ПРИЁМЫ сотрудничество 3. Мои достижения.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЛАНИРУЮ Найти приемы и способы для формирования адекватной самооценки младших школьников с 1-2 кл..
ЭЛЕМЕНТ МАСТЕР-КЛАССА
ПУТЬ УЧИТЕЛЯ Путь учителя неумолимо труден: Выслушать, помочь, ребёнку дать совет. И пусть мне нелегко, но радостно и важно, Когда в глазёнках загорится свет. Свет любопытства и стремленья к знаньям, Желание понять, услышать, разобрать… И в этот миг я счастлива сознаньем, Что детям многое смогу я дать!
Благодарю за внимание!