Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 202 «Менталитет», г. ЕкатеринбургГимназия 202 «Менталитет», г. Екатеринбург победитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Advertisements

2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Развитие системы образования муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА « ОБ ОБРАЗОВАНИИ В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Развитие системы образования Губкинского городского округа Кретов Анатолий Алексеевич, глава администрации Губкинского городского округа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 202 «Менталитет», г. ЕкатеринбургГимназия 202 «Менталитет», г. Екатеринбург победитель ПНП «Образование», 2007 г.; Лауреат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», 2011 г.; Центр Универсального образования (1 из 4-х в Свердловской области), 2012 г.; победитель конкурса среди муниципальных ОУ Свердловской области, реализующих инновационные образовательные программы, в 2013 году, грант – 400 тыс. руб.; гимназия вошла в 1000 лучших школ России, 2013 г.1000

Цели и задачи управленческой деятельности Цель: формирование конкурентоспособной образовательной среды, обеспечивающей устойчивое развитие гимназии на современном этапе Задачи: 1.Создание эффективных условий для воспитания и развития личности каждого обучающегося. 2.Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников и увеличение социального капитала гимназии. 3.Внедрение ФГОС ООО. 4.Реализация инновационных проектов, направленных на повышение качества образовательного процесса. 5.Расширение сети социального партнерства.

Реализуемые инновационные проекты Муниципальный уровень «Одаренные дети» (с 2009 г.); «Предпрофильная подготовка и профильное обучение в условиях образовательного комплекса города Екатеринбурга» ( гг.); Развитие социальной сети «Дневник.ру»; Городская экспериментальная базовая площадка по введению ФГОС ООО в 5х классах в учебном году. Областной уровень «Центр Универсального Образования» ( гг.) Управление образования Администрации города Екатеринбурга, ГАОУ ДПО ИРО Свердловской области. Федеральный уровень Всероссийский интернет-проект «Школа цифрового века» (с 2011 г.); Апробация ЭОК «Живой урок» в образовательном процессе (с 2012 г.) Министерство образования и науки РФ и издательство «Вентана-граф». Международный уровень: Участие «Клуба развития Робототехники в гимназии «Менталитет» в международной выставке «Иннопром», (с 2011 г.); «Партнёрство и сотрудничество между Россией и Евросоюзом»(с 2012 г.) «ДЕР: Диалог-Европа-Россия».

Результаты итоговой аттестации гг. ГИА - 9, 2012/2013 средний балл по гимназии средний балл по Верх – Исетскому району средний балл по г. Екатеринбургу Математика 19/ 24,618/ 23,516,7/ 22,8 Русский язык 35,5/ 36,533,6/ 34,432,1/ 33,7 ЕГЭ 2011 средний балл по гимназии/ средний балл по городу 2012 средний балл по гимназии/средний балл по городу 2013 средний балл по гимназии/средний балл по городу Математика 50/ 46,353,2/ 43,3 52,3/48 Русский язык 77,7/ 64,976,5/ 6479,6/70 В 2012 г. по результатам ГИА, ЕГЭ гимназия «Менталитет» входит в топ-10 образовательных учреждений города Екатеринбурга; В 2013 г. по результатам ЕГЭ ( рус. яз., 8е место) гимназия «Менталитет» входит в топ-10 образовательных учреждений города Екатеринбурга

Развитие кадрового потенциала 2011 – 2013 гг. В гимназии работает 49 педагогов: 24 человека (49%) – Высшая квалификационная категория; 23 человека (47%) – первая квалификационная категория. Среди учителей гимназии : отличники народного просвещения РФ (2 чел.), почетные работники общего образования (1 чел.), награжденные медалями «Ветеран труда» (3 чел.), награжденные Премией Президента РФ (5 чел.), награжденные Почетной Грамотой МО РФ ( 7 чел.), награжденные Почетной грамотой МО ПОСО Свердловской области (12 чел.), награжденные Почетной грамотой Законодательного собрания Государственной Думы Свердловской области (2 чел.). В г. количество педагогов гимназии, обученных по программам различной направленности - 77 человек. В 2012 г. качество работы гимназии и опыт педагогического коллектива представлены во Всероссийской энциклопедии «Золотой фонд кадров Родины» и в общественно-политическом журнале «УРФО» ( 1-2, 2013 г.)

Результаты деятельности 2011 г. – 10е место среди 20 ОУ- лидеров Свердловской области по результатам и качеству подготовки обучающихся к олимпиадам различных уровней г. – звание Лауреата Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», Российская Малая Академия наук г. - ученик 6го класса награждён серебряной медалью международного салона изобретений «INNOVA» в Хорватии и премией Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева г. - по результатам ЕГЭ гимназия входит топ-10 лучших ОУ города Екатеринбурга г.- участие в Международном форуме «ДЕР: Диалог-Европа- Россия» в Совете Европы, г. Страсбург, Франция г. - гимназия «Менталитет» – победитель конкурса среди муниципальных ОУ Свердловской области, реализующих инновационные образовательные программы, в 2013 году г. - гимназия «Менталитет» вошла в 1000 лучших школ РФ

Перспективные направления развития гимназии Работа в статусе автономного учреждения Совершенствование нормативно- правовой базы учреждения, внедрение новых хозяйственно-экономических механизмов. Организация деятельности Наблюдательного совета. Проведение разъяснительной работы среди всех участников образовательного процесса. Реализация проекта «ЦУО» на базе гимназии Функционирующая модель базовой площадки по организации методического сопровождения введения и реализации ФГОС ООО. Модернизации структуры средней предпрофильной и старшей профильной школы гимназии. Организация приема обучающихся в 5 классы гимназии. Усиление государственно-общественного характера управления Формирование позитивного имиджа гимназии. Подготовка специализированных изданий о гимназии, активизация работы сайта, дальнейшее внедрение системы «Дневник.ру». Расширение сети социального партнерства. Организация работы с выпускниками гимназии.

Школьная отрасль – особая отрасль… … детство, отрочество, юность; … психология, педагогика, экономика; … прошлое, настоящее, будущее… Школу нужно беречь, развивать и … учиться, учиться и учиться!