СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ " Кононова Г.В., учитель биологии, Методист по работе с одаренными детьми МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением отдельных предметов»
Этапы реализации программы «Одаренные дети» Лаборатория «Интеграция и погружение»
Индивидуальная образовательная траектория – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.
Заочные школы МФТИ, «Авангард » МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования «Одаренность» Индивидуальные занятия Олимпиады, конкурсы, проекты Классы с углубленным изучением отдельных предметов Профильные классы Обучение по спецкурсам Детские творческие объединения Профессиональная подготовка Портфолио Индивидуальные планы Ресурсы дополнительного образования Индивидуальная образовательная траектория Лаборатория «Качество»
СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИОТ (индивидуальная образовательная траектория): А) составляется на основе базисного учебного плана; Б) разрабатывается самим учащимся, при поддержке классного руководителя, администрации, родителей, психолога; В) включает в себя: учебный план; элективные курсы; индивидуальные консультации; платные услуги; творческие, исследовательские работы, проекты; Г) является официальным документом, регламентирующим отношения между учеником, родителем и школой, с момента его утверждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением отдельных предметов » ПРИКАЗ От года 354/2 Об организации обучения по индивидуальным учебным планам в учебном году. На основании Положения об организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, заявлений родителей обучающихся и решения педагогического совета от 29 августа 2013 года 1 ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Перевести с 1 сентября 2013 года на обучение по индивидуальным учебным планам следующих обучающихся 10Г класса: -Мизюлину Регину -Карину Анастасию -Бортникову Ксению --Азарова Василия -- Гатауллину Диану -Чевычалову Дарью
Индивидуальный учебный план
Индивидуальное расписание
Виды деятельности: Теоретическая подготовка по разделам биологии. Практические работы. Исследовательская деятельность. Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях. Обучение у специалистов вузов (СТИ НИТУ МИСиС, БГУ) и колледжей (медколлежд). Обучение в очно-заочной экологической школе в БГУ.
Индивидуальный план работы с учащейся 11Г класса Петровой Татьяной на учебный год МероприятияФорма проведенияСрокиРезультаты 1 Установочное занятие. Беседа, тестированиеСентябрь 1 декада Уровень знаний по биологии 2 Теоретическая подготовка по ботанике Беседа, тестированиеСентябрь 1 декада Знания по морфологии, систематике 3 Изучение методики геоботанического исследования фитоценоза Анкетирование, проведение исследования Сентябрь 2 декада Знание методик исследования фитоценозов
Способы реализации индивидуальной образовательной траектории в МАОУ «СОШ 24 с УИОП» Занятие в классе. Групповые занятия. Самостоятельное изучение. Практика. Исследовательская и проектная деятельность.
Преподаватели СТИ НИТУ МИСиС Доронин О.Н. Ачкасов В.А.
СОТРУДНИЧЕСТВО с внешкольными организациями МАОУ «СОШ 24 С УИОП» СОФ ВГУ СОФ Бел ГУ СТИ НИТУ МИСиС МБОУ ДОД «ЦРД ТЮ 1» МБОУ ДОД «ЦТТ 1» МБОУ ДОД «ЦДЮТиЭ» лесничество МБОУ ДОД «ДЭБЦ 2»
» Сочетание учебной, научно-исследовательской, творческой деятельности школьников
Победители и призеры регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников Лобода Александр, 11Б класс - информатика Плотников Илья, 11Б класс - география