СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ " Кононова Г.В., учитель биологии, Методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Блинова И.К., директор МБУ «Муниципальный методический центр»
Педагогический совет 29 августа 2013года. Обеспечение оптимального сочетания основного, дополнительного и индивидуального образования; Внедрение в практику.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
5 сентября 2013г.. Повестка Расширенного заседания Управляющего совета 1. Изменение в Законе об Образовании. 2. Публичный отчет МАОУ Лицей 7 за
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томского района Томская область НЕПРЕРЫВНОЕ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДУБОК.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ " Кононова Г.В., учитель биологии, Методист по работе с одаренными детьми МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Этапы реализации программы «Одаренные дети» Лаборатория «Интеграция и погружение»

Индивидуальная образовательная траектория – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.

Заочные школы МФТИ, «Авангард » МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования «Одаренность» Индивидуальные занятия Олимпиады, конкурсы, проекты Классы с углубленным изучением отдельных предметов Профильные классы Обучение по спецкурсам Детские творческие объединения Профессиональная подготовка Портфолио Индивидуальные планы Ресурсы дополнительного образования Индивидуальная образовательная траектория Лаборатория «Качество»

СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИОТ (индивидуальная образовательная траектория): А) составляется на основе базисного учебного плана; Б) разрабатывается самим учащимся, при поддержке классного руководителя, администрации, родителей, психолога; В) включает в себя: учебный план; элективные курсы; индивидуальные консультации; платные услуги; творческие, исследовательские работы, проекты; Г) является официальным документом, регламентирующим отношения между учеником, родителем и школой, с момента его утверждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением отдельных предметов » ПРИКАЗ От года 354/2 Об организации обучения по индивидуальным учебным планам в учебном году. На основании Положения об организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, заявлений родителей обучающихся и решения педагогического совета от 29 августа 2013 года 1 ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Перевести с 1 сентября 2013 года на обучение по индивидуальным учебным планам следующих обучающихся 10Г класса: -Мизюлину Регину -Карину Анастасию -Бортникову Ксению --Азарова Василия -- Гатауллину Диану -Чевычалову Дарью

Индивидуальный учебный план

Индивидуальное расписание

Виды деятельности: Теоретическая подготовка по разделам биологии. Практические работы. Исследовательская деятельность. Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях. Обучение у специалистов вузов (СТИ НИТУ МИСиС, БГУ) и колледжей (медколлежд). Обучение в очно-заочной экологической школе в БГУ.

Индивидуальный план работы с учащейся 11Г класса Петровой Татьяной на учебный год МероприятияФорма проведенияСрокиРезультаты 1 Установочное занятие. Беседа, тестированиеСентябрь 1 декада Уровень знаний по биологии 2 Теоретическая подготовка по ботанике Беседа, тестированиеСентябрь 1 декада Знания по морфологии, систематике 3 Изучение методики геоботанического исследования фитоценоза Анкетирование, проведение исследования Сентябрь 2 декада Знание методик исследования фитоценозов

Способы реализации индивидуальной образовательной траектории в МАОУ «СОШ 24 с УИОП» Занятие в классе. Групповые занятия. Самостоятельное изучение. Практика. Исследовательская и проектная деятельность.

Преподаватели СТИ НИТУ МИСиС Доронин О.Н. Ачкасов В.А.

СОТРУДНИЧЕСТВО с внешкольными организациями МАОУ «СОШ 24 С УИОП» СОФ ВГУ СОФ Бел ГУ СТИ НИТУ МИСиС МБОУ ДОД «ЦРД ТЮ 1» МБОУ ДОД «ЦТТ 1» МБОУ ДОД «ЦДЮТиЭ» лесничество МБОУ ДОД «ДЭБЦ 2»

» Сочетание учебной, научно-исследовательской, творческой деятельности школьников

Победители и призеры регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников Лобода Александр, 11Б класс - информатика Плотников Илья, 11Б класс - география