Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна
Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 2.Обобщать представления детей о необходимости света,тепла, влаги, почвы для роста растений. 3.Развивать познавательные и творческие способности. 4.Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам. 5.Воспитывать бережное отношение к своему труду..
Участники проекта
*беседы*занятия *викторины *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры * целенаправленные наблюдения, экскурсии *совместный труд детей и взрослых *работа с родителями *продуктивная деятельность *посильная самостоятельная трудовая деятельность *использование иллюстративного материала
1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. 3.Создание в группе огорода на подоконнике. 1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. 3.Создание в группе огорода на подоконнике.
1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4.Разбивка огорода на подоконнике. 5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений 1 этап - подготовительный
2 этап - исследовательский Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
" У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят открыв рот"
3 этап - заключительный Подведение итогов реализации проекта. В группе был создан огород на окне. Высадка рассады в открытый грунт.