Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM.
Advertisements

Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Транксрипт:

Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM

ПОЧЕМУ ПОЯВИЛСЯ SMM? Интернет-агентство Registratura.ru Рост поискового спроса по запросу «Название продукта»

ПОЧЕМУ ПОЯВИЛСЯ SMM? Рост поискового спроса по запросу «Название продукта + отзыв» Интернет-агентство Registratura.ru

ОжиданияОпасности 1.Продажи из новых источников 2.Допродажи текущим клиентам 3.Увеличение среднего чека 4.Повторные продажи 5.Хорошая репутация (+PR) 6.Сохранение потенциальных клиентов 7.Продажи по рекомендациям 1. Влияние на общественное мнение оборачивается волной возмущений и разоблачений (черный пиар) 2. Бюджеты не оправдывают себя 3. Вроде работает, но что дает – не знаем РА и PR - агентства Интернет-агентство Registratura.ru

ШАГ 1 – КОМУ НЕОБХОДИМ SMM 1.Бренды 2.Товары, связанные со спортом, здоровьем, красотой (производители или крупные дилеры) 3.Товары, связанные с детьми (производители или крупные дилеры) 4.Дорогие товары, где важна репутация продавца (машины, путешествия) 5.Крупные интернет-магазины 6.Интернет-магазины по продаже фишек 7.Обязательно использовать всем, кто собирается вложить большие бюджеты в рекламу. Интернет-агентство Registratura.ru

ШАГ 2 – МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ SMM Условия для работы в SMM 1.Конверсионный сайт 2.Система аналитики (Электронная торговля, Цели) 3.Четко сформулированная Цель 4.Бюджет. Интернет-агентство Registratura.ru

ШАГ 3 – КУДА ИДТИ Как выбрать площадку для работы: Анализ своей ЦА Анализ ЦА и особенностей общения социальных медиа Выбор первичного пула площадок, исходя из Цели Проверка по Статистики Анализ конкурентов. Важно! Не надо работать везде. Интернет-агентство Registratura.ru

ШАГ 4 – ЧТО ДЕЛАТЬ Какие инструменты выбрать: Замер текущей ситуации Тест Анализ результатов Решение по выбору площадки и инструментов Выбор KPI в соответствии с Целью Интернет-агентство Registratura.ru

ШАГ 5 – КАК СЧИТАТЬ Как найти параметры KPI: Статистика сайта Статистика площадок Выдача поисковиков Кол-во поисковых запросов Эмпирическое знание не считается. Эффект тактический и стратегический. Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Анализ статистики Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru

ПРИМЕР Репутационный менеджмент Продвижение в соц. медиа - Положительные отзывы в ТОП-20 - Рекомендации на форумах с ЦА - Охват ЦА соц.сетей, блогов, порталов - Рост постоянных поклонников Рост продаж за счет новых источников Снижение цены продажи Рост продаж за счет рекомендаций Рост продаж за счет рекомендаций Рост средней стоимости чека Ведение аккаунта в соц. медиа - Рост постоянных поклонников - Рост обратной связи - Рост естественных рекомендаций Статистика сайта: рост повторно вернувшихся на сайт, увеличение естественного трафика и его качества, увеличение конверсии в продажи. Статистика сайта: рост переходов с сети, увеличение конверсий, появление повторно вернувшихся из аккаунта, медленное улучшение качества трафика. Статистика сайта: рост переходов из соц. медиа,. Интернет-агентство Registratura.ru

ШАГ 6 – КОРРЕКТИРОВКА Делается постоянно и на всех инструментах. Ежедневно – корректировка Рекламных Материалов Еженедельно – корректировка плана работ Ежемесячно – корректировка KPI Интернет-агентство Registratura.ru

ИТОГ Выгодным SMM будет тогда, когда наши ожидания будут соответствовать реальным достижениям и в рамках соответствующего бюджета. Интернет-агентство Registratura.ru

Решаем задачи любой сложности с 1998 года REGISTRATURA.RU Ерофеев Сергей Спасибо за внимание! Интернет-агентство Registratura.ru