Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Белоснежка» Роль воспитателя на непосредственно образовательной деятельности по физическому культуре Подготовила инструктор по физической культуре: Яхина Наиля Талгатовна Мегион-2013
Цель физического воспитания в дошкольном учреждении – формирование у детей основ здорового образа жизни
знать методику обучения движениям; знать особенности и технику выполнения движений; знать педагогические требования при обучении.
1 этап Воспитатель накануне НОД должен ознакомиться с содержанием, обговорить с инструктором организационные моменты. 2 этап Проследить за формой, в которой ребенок идёт на НОД (сам воспитатель должен быть в спортивной форме) 3 этап Воспитатель должен организовать детей на НОД В зал дети должны зайти организованно(в колонне по одному) и пройти на место построения, указанное инструктором по физической культуре
Выполняет упражнения вместе с детьми; В старших группах оказывает помощь в организации и качестве выполнения строевых упражнений; Следит за дисциплиной детей; Оказывает помощь в перестроении на ОРУ; Во время выполнения ОВД воспитатель выполняет задание с той подгруппой, где задание уже знакомо детям.
Воспитатель помогает в уборке оборудования (в старших группах привлекаются дежурные, даются поручения) Помогает построить детей для проведения п/игры. В ходе игры следит за дисциплиной, безопасностью детей, выполнением правил игры детьми. В конце НОД инструктор проводит анализ проделанной работы. Воспитатель может отметить детей, похвалить их за достижения, или высказать свои замечания в тактичной форме.
Следит за дисциплиной Осуществляет страховку Помощь в организации детей для выполнения ОРУ, ОВД, П/И Участвует в анализе занятия Помощь в раздаче оборудования