МБОУ "Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида" Автор: Попова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешное обучение в школе во многом определяется уровнем математической подготовки детей дошкольного возраста.
Advertisements

Творческие работы учащихся 5-12 классов ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Коврова» Учитель трудового.
Провела - воспитатель Власова И.Т. Дата проведения – 10 апреля 2012 г. ГБОУ Д/С 2526.
Использование специального оборудования на индивидуальных и групповых занятиях по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 1-4 классах специальной.
ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОЩАДИ Какая из клякс занимает больше места на листе?
ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОЩАДИ Какая из клякс занимает больше места на листе?
Муниципальное образовательное учреждение Шарьинский Центр диагностики и консультирования Обобщение опыта работы учителя – логопеда Соловьевой Людмилы Владимировны.
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Границы и заливка Пошаговая инструкция Лебедева Алена Владимировна, учитель высшей категории МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Изучаем геометрические фигуры. КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Автор: педагог дополнительного образования Кочарян К.А. (Калининский район)
Коррекционные упражнения по математике при изучении темы:
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
Коррекция психических процессов на логопедических уроках Арефьева Елена Александровна, учитель-логопед ППЦ «Здоровье»
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
ПростыеСложные
Транксрипт:

МБОУ "Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида" Автор: Попова Елена Владимировна

1. Развитие ориентировки в пространстве листа бумаги. Цели : 2. Учить, различать геометрические фигуры. 3. Учить различать и правильно называть цвета. 4. Развитие внимания, памяти.

Оборудование: 1 Набор для счета из геометрических фигур. 2 Конвертик на каждого ребенка (в конверте одинаковой формы разноцветные карточки). 3 Демонстрационный образец (от простого рисунка к сложному)

Ход игры «Магазин ковров» 1 этап. Педагог показывает образец (ковёр с рисунком). Необходимо начинать с простого ковра и постепенно переходить к сложным рисункам (зависит от уровня подготовки учащихся). 2 этап. Анализ рисунка (ковра). Какого цвета ковер, сколько деталей, какой геометрической формы, как расположены детали. 3 этап. Запоминание цвета ковра, рисунка на ковре. Педагог убирает образец, дети должны по памяти выполнить задание. Если по памяти сложно выполнить задание ребёнку, то он выполняет его по образцу путём наложения предметов или зрительного соотнесения фигур. 4 этап. Проговаривание. Учащиеся словесно проговаривают что они делали. 5 этап. Фантазирование. Учащиеся могут создать свой неповторимый ковер.