ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ О Т КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ
Способствовать повышению уровня профессиональной компетентности учителя при внедрении в практику различных инноваций. Развивать способность педагога превращать специальность, носителем которой он является, в средства формирования личности учащегося.
К ОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ЭТО СИНТЕЗ профессионализма, творчества, искусства
4 Языки и литературы ОбществознаниеИскусство МатематикаЕстествознаниеТехнологии Здоровье и физическая культура
Целью образовательной отрасли "Языки и литературы" является развитие личности ученика, формирования у него речевой и читательской культуры, коммуникативной и литературной компетентности, гуманистического мировоззрения, национального сознания, высокой морали, активной гражданской позиции, эстетических вкусов и ценностных ориентаций.
Коммуника- тивная компетенция Лингви- стическая Социо- культурная СтратегическаяСоциальная Социолинг- вистическая
Целью образовательной отрасли "Обществоведение", которое состоит из исторического и обществоведческого компонентов, есть обеспечение развития ученика как личности, которая руководствуется гуманистическими нормами и ценностями, осознает себя гражданином Украины и успешно самореализуется в современном украинском обществе.
Основной целью образовательной отрасли "Искусство" является формирование у учащихся в процессе восприятия, интерпретации, оценки ими произведений искусства и осуществления практической деятельности системы ключевых, межпредметных эстетических и предметных художественных компетентностей как целостной единой основы мировоззрения, а также способности к художественно-творческой самореализации и культурному самовыражению.
Основной целью образовательной отрасли "Математика" является формирование у учеников математической компетентности на уровне, достаточном для обеспечения жизнедеятельности в современном мире, успешного овладения знаниями из других образовательных отраслей в процессе школьного обучения, обеспечения интеллектуального развития учеников, развития их внимания, памяти, логики, культуры мышления и интуиции.
Целью образовательной отрасли "Природоведение" является формирование у учеников естественно-научной компетентности как базовой и соответствующих предметных компетентностей как обязательной составляющей общей культуры личности и развития ее творческого потенциала.
Целью образовательной отрасли "Технологии" является формирование и развитие проектно- технологической и информационно- коммуникационной компетентностей для реализации творческого потенциала учеников и их социализации в обществе.
Основная цель образовательной отрасли "Здоровье и физическая культура" - развитие здоровьесберегающей компетентности путем приобретения учениками навыков сохранения, укрепления, использования здоровья и заботливого отношения к нему, развитию физической культуры личности и готовности к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и защиты Отечества.
ЦЕННОСТЬ СЕМИНАРА, ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, ПЕДСОВЕТА – В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, КОТОРАЯ СПОСОБСТВУЕТ: ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ВДОХНОВЕНИЮ, ДАЛЬНЕЙШЕМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ, ГОТОВНОСТИ РАБОТЫ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИТОГОВ СВОЕГО ТРУДА.
МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ СПОСОБСТВУЮТ: ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ САМООБРАЗОВАНИЕ; ВНЕДРЕНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ, ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.