Консультация для родителей детей раннего возраста. Воспитатель Баскакова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика.
Advertisements

«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
Формирование правильной речи детей в онтогенезе 5 лет – слов 9-10 месяцев – отдельные слова 1 год – слов 3 месяца - гуление 2 года
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
ПЕРВЫЕ ЗВУКИ Барабан стучит БАМ-БАМ! На качели КАЧ-КАЧ!
МБДОУ ЦРР – детский сад 21 «Малышок» города Новоалтайска Алтайского края ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ.
Презентация «Делаем домик для птиц!» группа «Раннего возраста» Воспитатель Улезько Лидия Константиновна.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Артикуляционная гимнастика. Рекомендации для родителей: При проведении упражнений надо использовать зеркало – ребенок должен видеть движения языка и губ,
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Фотогалерея к проекту «Артикуляционная гимнастика - как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников».
Мой день без мамы.
Как привлечь родителей к созданию условий для творческого развития детей группы раннего возраста путём обыгрывания элементов русских сказок?
Особенности речи детей 2-3 лет Игры и упражнения, развивающие речевую активность.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Консультация для родителей детей раннего возраста. Воспитатель Баскакова Е.В.

Развитие правильного произношения. Развитие правильного произношения строится на игровом звукоподражательном материале. Начать ее лучше с произношения гласных звуков.

1. Звуковое подражание: - укачиванию ребенка: А – а – а !!!

- гудению паровоза:

- реакции на болевое ощущение:

- плачу ребенка:

- крику в лесу:

2. Подражание голосам животных:

птиц, насекомых:

3. Подражание звукам, издаваемым транспортом

и различными бытовыми предметами: Тук – тук!!! Динь – динь!!! Бам – бам!!!

В процессе игры обучайте ребенка фразам: «У меня мяч»; «Я играю»; «У меня машина» и т.д. Делайте с детьми артикуляционную гимнастику.