Урок одной задачи « Квадратные уравнения » Урок одной задачи « Квадратные уравнения »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Квадратные уравнения» Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять - великое искусство.
Advertisements

8 класс Цели урока Повторить, обобщить и расширить знания, связанные с решением квадратных уравнений. Формирование у учащихся умения применять формулу.
Квадратные уравнения. Их решение по формуле. Квадратные уравнения. Их решение по формуле.
Квадратным уравнением называют уравнение вида: aх²+bх+с=0,где коэффициенты а, b, с-любые действительные числа, причем а не равно 0.
Квадратные уравнения.. Автор: Бесфамильная Анна ученица 8-а класса Руководитель: Никифорова М.Н., учитель математики ГОУ СОШ 1968 Москва 2010г.
Квадратные уравнения. Эпиграф урока: « Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики,
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения
Решение квадратных уравнений СОСТАВИТЕЛЬ АДАМЯН СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, учитель математики МОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Ворошиловского.
Определение квадратного уравнения. Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где х –переменная, а, b и с - некоторые числа,
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
Решение уравнений. Тест Тест 1.Вычислите: 3,34+28,7. 1)32,04 2)31,41 3)31,04 4)62,1 2. Вычислите: 0,34 *0,8. 1)2,72 2)0,272 3)27,2 4)0, Вычислите:
Решение квадратных уравнений.
Алгебра 8 класс. Неполные квадратные уравнения и частные виды полных квадратных уравнений умели решать вавилоняне (около 2 тыс. лет до н.э.). Об этом.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОБУ Лицей 8 Пилипосян И.С.
Рациональные числа Рациональные числа Рациональные положительные числа Целые положительные числа Дробные положительные числа Нуль Рациональные отрицательные.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета. О свойствах корней теорема Виета… И. Дырченко ( учитель математики МОУ СОШ8 Герасимова Л.Н.)
Цели урока: -закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы; - познакомить с историей квадратных уравнений; - исследовать зависимость между коэффициентами.
Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Материал к урокам алгебры в 8 классе по теме: Квадратные уравнения. Их решение по формуле.
Транксрипт:

Урок одной задачи « Квадратные уравнения » Урок одной задачи « Квадратные уравнения »

Посредством уравнений, теорем. Он уйму всяких разрешил проблем. И засуху предсказал, и ливни – Поистине его познания дивны. Госер.

Устная работа Устная работа 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Как называется выражение в 2 – 4ас ? 3. При каком условии полное квадратное уравнение имеет один корень ? 4. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два корня? 5. Существуют ли действительные корни в квадратном уравнении, если D

Заполнить таблицу ПолноеНеполноеПриведенноеНе приведенное

Заполнить таблицу ab с x 2 + 6x + 8 =0 -x 2 + 7x + 18 = – = *(-1)*18= *0,5*(-2) = *5*0=11

Тест. Установите истинны или ложны утверждения (отвечать «да» или «нет» ) 1.Не решая уравнения х 2 – 9х -4 = 0, можно сказать, что корни его имеют противоположные знаки? 1б. 2. Числа 8 и -3 являются корнями уравнения х 2 – 5х -24 =0 2б. 3.Для уравнения 7х 2 -2х +1 =0 приведенным является уравнение х 2 -2/7 х +1/7 =0. 1б. 4. Если а=6,в = -4, с=2-коэффициенты квадратного уравнения, то оно запишется так: 6х 2 +4х +2 =0. 1б. 5.Уравнение 4х 2 -5х+2=0 имеет два различных действительных корня. 3б. 6. х 2 = 16\25 имеет корни х 1 =4/5, х 2 = -4/5 2б. 7. Уравнение (х -2) (8х+1) =0 имеет корни Х 1 =2, Х 2 =-8. 3Б.

Самопроверка теста вопроса ОтветБалл 1 Да Нет да 2 7 нет 3 12б - 13б - оценка «5»; 9б -11б – оценка « 4 »; 4б -8б - оценка «3»;

Из истории решения квадратных уравнений. Уравнения 2- ой степени умели решать еще в Древнем Вавилоне во II тысячелетии до н. э. Математики Древней Греции решали квадратные уравнения геометрически ; например, Евклид – при помощи деления отрезка в среднем и крайнем отношениях. Задачи, приводящие к квадратным уравнениям, рассматриваются во многих древних математических рукописях и трактатах. Евклид

Из истории решения квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения « переоткрывалась » неоднократно. Один из первых дошедших до наших дней выводов этой формулы принадлежит индийскому математику Брахмагупте ( около 598 г.). Брахмагупте Среднеазиатский ученый ал - Хорезми (IX в.) в трактате « Китаб аль - джебр валь - мукабала » получил эту формулу методом выделения полного квадрата с помощью геометрической интерпретации.

Домашняя работа. Решить уравнение 3 х 2 +2 х – 1 = 0 двумя способами.