МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10» 2013
БОДРОВА ИРИНА АРКАДЬЕВНА ТАХАУТДИНОВА ФАРИДА КАМИЛОВНА СТЕПАНОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ХУЗИНА ГУЗАЛИЯ КУТДУСОВНА ГОРБУНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА КОСЕНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
1.Приход в школу: 1 смена – ; 2 смена – Пятиминутки: 1 смена – ; 2 смена – смена2 смена Зарядка для глаз: 1 смена ; 2 смена Физкультминутки – на каждом уроке Питание обучающихся: 1 смена – 2, 3, 4, 5 перемена 2 смена – 1, 2, 3 перемена
- предшкольное образование ( дети 5,5 -6,5 лет ); - общеобразовательные классы (1-8 классы ); - классы с татарским языком обучения (1-11 классы ); - углубленное изучение английского языка (5-11 классы ); - предпрофильное образование (9 классы ); - профильное образование (10-11 классы )
Высшая квалификационная категория – 19 человек, первая квалификационная категория – 32 человека, вторая квалификационная категория – 8 человек
Дополнительные образовательные услуги п/п п/пКласс Наименование курса Коли- чество часов Наличие рецензии 1.9 «Возвратные последовательности» 18 ИНПО, г. Наб. Челны 2.9 «Геометрия циркуля» ИНПО, г. Наб. Челны 3.9 «Язык графики» ИНПО, г. Наб. Челны 4.9 «Введение в языкознание» «Программы элективных курсов. Русский язык», издательство Айрис Пресс, Москва, 2007 год 5.9 «Методы научного познания окружающего мира» ИНПО, г. Наб. Челны
Количество посадочных мест в читальном зале библиотеки 10 Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке Процент обеспеченности учебной литературой федерального и регионального перечней 96% Общее количество экземпляров художественной литературы Количество названий ежегодных подписных изданий16 Количество компьютеров в библиотеке1
1. Проблема омоложения коллектива ( на 1 молодого специалиста приходится 2 ветерана ). 2. Активность в обобщении и распространения своего педагогического опыта проявляют только 48% учителей. 3. Невысокий % участия педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня. 4. Всего 10% педагогов принимают участие в сетевом сообществе учителей по предметам, участвуют в российских вебинарах. 5. Стандартный набор форм повышения квалификации теряет свою актуальность ( лекции, научные семинары, пед. чтения, педсоветы, электронные конференции ). Учителя отдают предпочтение самообразованию, обучению на проблемных курсах, семинарам - практикумам, мастер - классам, практическим стажировкам. 6. Требует обновления методическая служба школы, школьные метод. объединения работают неэффективно ( организация педагогических студий как творческого коллектива сочетающего в своей работе учебные, экспериментальные и производственные задачи ).
Задачи на новый учебный год