Колесникова Наталья Александровна учитель географии высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Advertisements

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Формирование метапредметных умений по английскому языку при методическом сопровождении учебного проекта " Словообразование в английском языке " Скворцова.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Методика организации работы над учебным проектом.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях «прагматической педагогики»,
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Транксрипт:

Колесникова Наталья Александровна учитель географии высшая категория

самостоятельно мыслить ставить перед собой социально значимые задачи проектировать пути решения задач прогнозировать результаты и достигать их Модель современного выпускника

Какая технология является универсальным средством развития современной личности?

«Всё из жизни, всё для жизни» Джон Дьюи: «…истинным и ценным является только то, что полезно людям, дает практический результат и направлено на благо всего общества»

1. Умение добывать и перерабатывать информацию, Решать проблемы, участвуя в нестандартных ситуациях, 2. Налаживать коммуникацию, 3. Самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность 4. Организовывать учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками, 5. Строить индивидуальную образовательную траекторию. Какие метапредметные умения и навыки формируются в процессе проектного обучения?

Тема программы стажировки: « Проектная технология как условие формирования у обучающихся метапредметных умений и навыков на уроках географии в рамках внедрения ФГОС» Содержание Роль проектной технологии в формирования метапредметных умений и навыков у учащихся на уроках Организация проектной деятельности. Творческие методы проектировании. Типология проектов. Этапы работы над проектом. Формы продуктов проектной деятельности и их презентация. Рефлексия результатов и процесса проектной деятельности.

1. Целеполагание 2. Постановка задач 3. Выдвижение гипотез 4. Выбор методов решения 5. Построение обобщений и выводов 6. Анализ результатов Какие умения можно отнести к проектным?

С какого возраста можно начинать целенаправленно развивать проектные умения у школьников?

Тема программы стажировки: « Проектная технология как условие формирования у обучающихся метапредметных умений и навыков на уроках географии в рамках внедрения ФГОС» Содержание Роль проектной технологии в формирования метапредметных умений и навыков у учащихся на уроках Организация проектной деятельности. Творческие методы проектировании. Типология проектов. Этапы работы над проектом. Формы продуктов проектной деятельности и их презентация. Рефлексия результатов и процесса проектной деятельности.

Как организовать образовательное пространство, в котором проектная деятельность не навязывается ученику, а ученик чувствует себя самостоятельным исследователем?

Тема программы стажировки: « Проектная технология как условие формирования у обучающихся метапредметных умений и навыков на уроках географии в рамках внедрения ФГОС» Содержание Роль проектной технологии в формирования метапредметных умений и навыков у учащихся на уроках Организация проектной деятельности. Творческие методы проектировании. Типология проектов. Этапы работы над проектом. Формы продуктов проектной деятельности и их презентация. Рефлексия результатов и процесса проектной деятельности.

«Мир денег или денежный мир» Исходя из содержания этой темы: 1. Определите возрастную группу учащихся, которые будут выполнять проект.

«Мир денег или денежный мир» Исходя из содержания этой темы: 1. Определите возрастную группу учащихся, которые будут выполнять проект. 2. Сформулируйте проблемный вопрос.

«Мир денег или денежный мир» Исходя из содержания этой темы: 1. Определите возрастную группу учащихся, которые будут выполнять проект. 2. Сформулируйте проблемный вопрос. 3. Из проблемного вопроса сформулируйте цель проекта.

Тема программы стажировки: « Проектная технология как условие формирования у обучающихся метапредметных умений и навыков на уроках географии в рамках внедрения ФГОС» Содержание Роль проектной технологии в формирования метапредметных умений и навыков у учащихся на уроках Организация проектной деятельности. Творческие методы проектировании. Типология проектов. Этапы работы над проектом. Формы продуктов проектной деятельности и их презентация. Рефлексия результатов и процесса проектной деятельности.

Ценность моей программы в том что, стажёры не получают готовый продукт как инструкцию к действию, а погружаются в технологию проектного обучения и изучают её изнутри через систему семинарских занятий, стажёрских проб и онлайн занятий.

Итог занятия Опишите при помощи эпитетов результативность нашей встречи: П - Р - О - Е - К - Т -