Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Первый слайд презентации Веб-аналитика турагентства: оперативное управление «воронкой продаж» Евгения Трибунская Директор по маркетингу
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Воронка продаж: основная цель Максимизировать ширину воронки
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней О чем нам расскажет веб-аналитика? Факт обращения к сайту Количество просмотренных страниц Длительность пребывания на сайте Языковая раскладка Местоположение ОС и браузер Тип устройства пользователя Источник перехода Поведение на сайте etc
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Последовательности и конверсия NB! GA/Конверсии/Цели/Визуализация последовательностей ex: Пришедшие на сайт Запустившие поиск туров/билетов Забронировавшие тур/билет Оплатившие тур/билет
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Слабое звено веб-аналитики
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Мы слишком мало знаем о пользователях ? NB! Профессиональная деформация!
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Веб-аналитика и другие инструменты Логика веб-аналитики: - Статистическая фиксация трендов - Определение bottle neck - Формирование гипотез (в т. ч. на пересечении показателей) => боевое тестирование решений Возможности других маркетинговых инструментов: – Изучение потребительского поведения и верификация гипотез – Определение альтернативных причин (при необходимости)
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Например, Высокий показатель отказов – это: - Неправильная рекламная кампания? - Ошибки landing page? - Высокая цена? Низкая конверсия посещения в pricing – это: – Неэффективный интерфейс? – Нецелевая аудитория? – Низкая узнаваемость бренда?
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Иллюстрация ;) Чтобы запустить «Поиск тура», нужно оформить «Заявку на тур»
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Продолжим, Низкая конверсия pricing в booking – это: - Дефекты ассортиментной матрицы? - Высокая цена? - Недостаток информации о продуктах? Низкая конверсия booking в payment – это: – Проблемы с формами оплаты? – Анти-фрод? – Ошибки в коммуникации тайм-лимитов? – etc
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Дополнительные маркетинговые инструменты Анализ обратной связь «Тропа клиента» Сложное usability-тестирование Качественные потребительские исследования – Фокус-группы – Онлайн-панели – Глубинные интервью Etc NB! Применение этих инструментов зачастую минимизирует время и бюджеты на выработку решений по повышению конверсии!
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с контактами Спасибо! Евгения Трибунская Директор по маркетингу ………………………………………………………………………………………………………………………..
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Тропа одного клиента
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Тропа одного клиента