МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Педагогическая - Создание условий для осуществления экологического, трудового, эстетического воспитания обучающихся через организацию совместной деятельности всех участников образовательного процесса по благоустройству и озеленению школьной территории. Практические цели: Создание цветочно- декоративного отдела пришкольной территории; Обустройство спортивной площадки; тротуара; Создание методических рекомендаций по использованию пришкольной территории в учебно- воспитательном процессе.
Образовательные: Распространение среди учащихся знаний о цветочно- декоративном дизайне; Разработка и осуществление мероприятий по улучшению экологической комфортности школьного двора. Тип проекта: долгосрочный (2г) практико-ориентированный Воспитательные: Формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем школы; Нравственное воспитание обучающихся (коллективизм, гуманизм, школьные традиции); Формирование экологической культуры обучающихся; Воспитание культуры труда. Развивающие: Развитие навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе; Развитие творческого мышления обучающихся.
Наша клумба - загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт. Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков: Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков. Столько красок уместилось, Просто глаз не оторвать! Будто радуга спустилась К нам цветы разрисовать. Мы цветочки рвать не будем, И другим сказать спешим: Пусть приносят радость людям, Всем - и крохам, и большим!
п/п Предполагаемый результат 1.Организация социально-значимой общественной деятельности школьников, родителей и педагогов 2Воспитание экологической культуры участников проекта 3Создание условий для совместной деятельности детей и родителей. Создание условий для отдыха учащихся на территории школы. 4Приобщение участников проекта к здоровому образу жизни 5Эстетическое оформление цветника, благоустройство пришкольной территории: разбивка цветников; обустройство спортивной площадки; обновление насаждений кустарников, деревьев; укладка тротуара у бокового входа в школу; установка урн. 6Определение возможностей использования пришкольного участка в учебно-воспитательном процессе