Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Advertisements

Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Матвеева Светлана Вениаминовна заведующий МБДОУ детский сад 42 Мурманская область г. Апатиты.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Транксрипт:

Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.

Задачи дополнительного образования: самоопределение воспитанника в выборе направления собственного образования достижение определенного уровня достижений в выбранном направлении. В соответствии с обозначенными задачами необходимо разделить два типа программ ДО: Программы 1 типа нацелены на пробы и самоопределение воспитанников вы выборе направления. Программа реализуется как свободное совершение ребенком множества проб и сопровождение осознания собственного выбора (рефлексии). Программы 2 типа – на достижение высоких результатов в выбранном направлении. СОК образовательной организации детей должна обеспечить регулярные оценки (3 столбец), сочетающие внешние и внутренние оценки, активное использование электронной среды, мониторинг программ, достижений, детей, условий для реализации программ.

Критерии качества Наличие набора образовательных программ которое обеспечивает подготовку детей к образовательным и жизненным потребностям. Содержание образовательных программ к требованиям потенциальных заказчиков и времени (практика ориентированная) Уровень удовлетворенности детей и родителей Уровень освоения обучающихся образовательной программы

Предметы мониторинга для оценки качества Программы 1 типа (сборные) и 2 типа по определенному направлению. Электронные портфолио детей и педагогов Журналы Информационная среда образовательной организации Среда образовательной организации (в частности, включение площадок других организаций)

Дополнительное образование: показатели качества труда руководителя

Виды работИндикаторы качестваПоказатели / критерии Периодичнос ть и процедуры оценивания 1. Реализация государственных гарантий на получение детьми бесплатного дополнительного образования 1.Нормативно-правовая документация 2.Согласование и выполнение учебного плана 3.Укомплектованность кадрами 4.Финансово- хозяйственный план 5.Наличие материально- технической базы 6.Обеспечение образовательного пространства образовательной организации 1.Наличие аккредитации и сертификатов на ведение деятельности 2. Наличие учебных планов педагогов 3. В % от штатного расписания 4. бухгалтерские отчеты 5.Соответствие МТБ задачам выполнения учебной программы 6. Наличие договоров с профильными учреждениями, организациями различного уровня По полугодиям 1. Обеспечение общедоступности и качественного образования, создание безопасных условий осуществления образовательного процесса 1.Страхование воспитанников от несчастных случаев 2.Соблюдение санитарных и противопожарных норм в местах проведения занятий 3.Проведение мероприятий по водо-, тепло- и энергосбережению 4.Облагораживание зданий, территории 1.В % от количества воспитанников 2.Отсутствие предписаний от контролирующих органов 3.Наличие экономии по водо-тепло- энергоснабжению 4.Наличие и выполнение плана мероприятий По полугодиям

1. Участие учреждения в городских, республикански х, общероссийских смотрах, конкурсах, соревнованиях, слетах и др., результативност ь участия Количество участников Количество призеров (с учетом разделения на 2 этапа подготовки – 1 этап – выбор вида деятельности, 2 – совершенствование выбранного вида деятельности) В % от числа воспитанников В % от числа участников (разделение по уровню мероприятия (муниципальный, региональный, российский, международный) (на 1 этапе приветствуется участие, на 2 этапе – результат) По полугодиям 1. Методическое обеспечение образовательног о процесса. Разработка авторских программ, программ нового поколения Авторские программы и методические разработки Профильные семинары Публикация и выпуск авторских программ и методических разработок Количество проведенных семинаров на базе учреждения, количество семинаров проведенных педагогами учреждения По полугодиям

1. Работа с педагогическими кадрами Уровень образования кадров Повышение квалификации кадров Участие в профессиональных конкурсах В % от числа педагогов По полугод иям Сохранность кадровВ % отношении от штатного расписания Аттестация педагоговВ % отношении от количества работников, обязанных пройти аттестацию 1. Уровень самоорганизации и самоуправления Наличие и работа органов самоуправления (педагогический совет, методический совет, управляющий совет, родительский комитет) Наличие списочного состава, наличие протоколов По полугод иям 1. Программа развития учреждения Наличие согласованной программы Отчетная документация по выполнению программы развития По полугод иям

1. Официальный сайт Наличие сайта Частота обновления Наличие электронных портфолио педагогов и воспитанников Возможность обратной связи По полугоди ям 1. Удовлетворённос ть родителей (законных представителей) воспитанников, местного сообщества Результаты опросов и фокус-групп, проводимых внешними мониторинговыми инструментами % удовлетворенных потребителей % потребителей, способных рассказать о достижениях ребенка % родителей и детей, включенных в обратную связь информационной среды По полугоди ям

Реализация государственных гарантий на получение детьми бесплатного дополнительного образования 1.Нормативно-правовая документация 2.Согласование и выполнение учебного плана 3.Укомплектованность кадрами 4.Финансово-хозяйственный план 5.Наличие материально- технической базы 6.Обеспечение образовательного пространства образовательной организации 1.Наличие аккредитации и сертификатов на ведение деятельности 2. Наличие учебных планов педагогов 3. В % от штатного расписания 4. бухгалтерские отчеты 5.Соответствие МТБ задачам выполнения учебной программы 6. Наличие договоров с профильными учреждениями, организациями различного уровня

2. Обеспечение общедоступности и качественного образования, создание безопасных условий осуществления образовательного процесса 1.Страхование воспитанников от несчастных случаев 2.Соблюдение санитарных и противопожарных норм в местах проведения занятий 3.Проведение мероприятий по водо-, тепло- и энергосбережению 4.Облагораживание зданий, территории 1.В % от количества воспитанников 2.Отсутствие предписаний от контролирующих органов 3.Наличие экономии по водо- тепло-энергоснабжению 4.Наличие и выполнение плана мероприятий

3. Участие учреждения в городских, республиканских, общероссийских смотрах, конкурсах, соревнованиях, слетах и др., результативность участия Количество участников Количество призеров (с учетом разделения на 2 этапа подготовки – 1 этап – выбор вида деятельности, 2 – совершенствование выбранного вида деятельности) В % от числа воспитанников В % от числа участников (разделение по уровню мероприятия (муниципальный, региональный, российский, международный) (на 1 этапе приветствуется участие, на 2 этапе – результат)

4. Методическое обеспечение образовательного процесса Авторские программы и методические разработки Профильные семинары Публикация и выпуск авторских программ и методических разработок Количество проведенных семинаров на базе учреждения, количество семинаров проведенных педагогами учреждения

5. Работа с педагогическими кадрами Уровень образования кадров Повышение квалификации кадров Участие в профессиональных конкурсах В % от числа педагогов Сохранность кадровВ % отношении от штатного расписания Аттестация педагоговВ % отношении от количества работников, обязанных пройти аттестацию

6. Уровень самоорганизации и самоуправления Наличие и работа органов самоуправления (педагогический совет, методический совет, управляющий совет, родительский комитет) Наличие списочного состава, наличие протоколов

7. Программа развития учреждения Наличие согласованной программы Отчетная документация по выполнению программы развития

8. Официальный сайт Наличие сайта Частота обновления Наличие электронных портфолио педагогов и воспитанников Возможность обратной связи

9. Удовлетворённость родителей (законных представителей) воспитанников, местного сообщества Результаты опросов и фокус-групп, проводимых внешними мониторинговыми инструментами % удовлетворенных потребителей % потребителей, способных рассказать о достижениях ребенка % родителей и детей, включенных в обратную связь информационной среды