Алгоритмизация и программирование. Языки программирования высокого уровня. Технологии программирования Алгоритмизация и программирование. Языки программирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ КОМПЬЮТЕРОМ. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой. Программа данные, предназначенные.
Advertisements

АЛГОРИТМИКА © МОУ СШ Изначально компьютеры были созданы для арифметических вычислений. Но сегодня ЭВМ также используются для изучения явлений природы,
Что такое программирование? Совокупность процессов, связанных с разработкой программ и их реализацией. В широком смысле к указанным процессам относят все.
1 Тема 1.7. Алгоритмизация и программирование Информатика.
Этапы решения задач на компьютере 1. Постановка задачи. 2. Построение математической модели. 3. Составление алгоритма. 4. Запись алгоритма на языке программирования(кодирование)
Программирование Программирование – это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера. Люди, работающие на компьютерах.
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СВОЙСТВА АЛГОРИТМА И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛИ.
Основы алгоритмизации Алгоритмы. Типы алгоритмов. Алгоритмы. Типы алгоритмов. Блок-схемы. Вопросы и задания. Вопросы и задания.
АЛГОРИТМЫ и ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
Основные понятия программирования. АЛГОРИТМЫ + ДАННЫЕ = ПРОГРАММЫ Н. Вирт.
Алгоритм. Алгоритм это точно определённая инструкция, последовательно применяя которую к исходным данным, можно получить решение задачи. Для каждого алгоритма.
Этапы решения задач на компьютере.
Учитель : Майорова Т.Г.. Повторение: Алгоритм – описание последовательности действий (план). Исполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
Глава 2 Основы алгоритмизации и объектно- ориентированного программирования 2.1. Алгоритм и его формальное исполнение Свойства алгоритма и его исполнители.
1.Алгоритм – это 1. Правила выполнения определённых действий 2. Ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд 3. Описание.
:14:49(C) KaravaevaEL, 2008 Алгоритмизация Автор – Караваева Е.Л.
АНАСТАСИЯ ТКАЧУК PK11-PV TEKO 1 Языки программирования.
Даутова Т.К., Алматы, 2013г.. П редписание исполнителю называется командой. Каждый исполнитель имеет свою систему команд, то есть множество предписаний,
Учитель : Майорова Т.Г.. Повторение: Алгоритм – описание последовательности действий (план). Исполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Транксрипт:

Алгоритмизация и программирование. Языки программирования высокого уровня. Технологии программирования Алгоритмизация и программирование. Языки программирования высокого уровня. Технологии программирования Пятый раздел (ДЕ 5)

Тема: Этапы решения задач на компьютерах. Трансляция, компиляция и интерпретация шифрованием Преобразование всей программы, представленной на одном из языков программирования, в машинные коды называется … компиляцией Варианты ответа: Задача: компоновкой кодированием ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ Решение: Компиляция – это процесс преобразования всего исходного кода программы в так называемый машинный код, то есть набор команд, непосредственно понятных процессору. Интерпретация – процесс непосредственного покомандного преобразования и выполнения программы без предварительной компиляции всей программы. Компоновка программы – это один из этапов создания исполняемого файла. Генерация кода – это преобразование элементарных действий, полученных в результате лексического, синтаксического и семантического анализа программы, в некоторое внутреннее представление.

Тема: Этапы решения задач на компьютерах. Трансляция, компиляция и интерпретация генерацией Этап решения задачи на компьютере, включающий в себя выбор языка программирования, уточнение способов организации данных, запись алгоритма на выбранном языке программирования, называется … программированием Варианты ответа: Задача: интерпретацией отладкой ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ Решение: Одним из этапов решения задач на компьютере является программирование. Данный этап включает в себя: 1) выбор языка программирования; 2) уточнение способов организации данных; 3) запись алгоритма на выбранном языке программирования.

Тема: Этапы решения задач на компьютерах. Трансляция, компиляция и интерпретация «Разработка алгоритма» Решение задач на компьютерах состоит из ряда этапов. После этапа «Постановка задачи» следует этап … «Анализ задачи и моделирование» Варианты ответа: Задача: «Программирование» «Тестирование и отладка» ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ Решение: Этапы решения задач на компьютере представляют следующую последовательность: 1. Постановка задачи 2. Анализ задачи и моделирование 3. Разработка алгоритма 4. Программирование 5. Тестирование и отладка 6. Анализ результатов 7. Сопровождение программы

Варианты ответа: Задача: если Y больше нуля, то обнулить A. Обнулить B. Обнулить C если Y больше нуля, то обнулить A и обнулить B. Обнулить C если Y больше нуля, то обнулить A и обнулить B и обнулить C если Y больше нуля, то обнулить A, иначе обнулить B и обнулить C ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Понятие алгоритма и его свойства. Способы записи алгоритма. Блок-схема алгоритма Имеется фрагмент блок-схемы алгоритма:. Этой блок-схеме соответствует словесное описание … Решение: Если условие истинно («Y больше нуля»), то выполняется действие «Обнулить A». Действия «Обнулить B» и «Обнулить C» отношения к ветвлению не имеют, выполняясь в любом случае. Указанной блок-схеме соответствует описание из трех предложений: «Если Y больше нуля, то обнулить A. Обнулить B. Обнулить C.».

Задача: ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Понятие алгоритма и его свойства. Способы записи алгоритма. Блок-схема алгоритма Имеется словесное описание алгоритма:. «До тех пор пока Y не станет больше нуля, то изменить Y. Изменить S» Решение: Тело цикла (действие «Изменить Y») выполняется, до тех пор, пока Y не станет больше нуля (то есть пока условие «Y больше нуля» ложно, переход по ветви «Нет»). Действие «Изменить S» выполняется один раз после завершения цикла. Указанному словесному описанию соответствует блок схема:

8 В переменную Y помещается значение: Y := A / B * C – С; Если А = 24, В = 3 и С = 4, то в переменной Y получится число … 28 Варианты ответа: Задача: 3 -2 ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Эволюция, и классификация и основные понятия языков программирования Решение: Операции умножения и деления выполняются слева направо, поэтому сначала выполнится деление: A / B = 24 / 3 = 8, затем полученный результат умножается на С: 8 * 4 = 32, и наконец, выполняется вычитание 32 – 4 = 28.

Языком программирования высокого уровня для разработки операционных систем, трансляторов, баз данных и других системных и прикладных программ, является … Си Алгол РНР Бэйсик ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Решение: Язык Си является универсальным языком программирования, его называют языком системного программирования, так как он удобен для написания операционных систем, он может использоваться для написания любых больших вычислительных программ, программ для обработки текстов и баз данных. Один из первых языков программирования Алгол применялся при составлении программ для решения научно-технических задач на ЭВМ. Бейсик – универсальный код символических инструкций для начинающих, предназначался для обучения программированию, получил широкое распространение на начальных этапах распространения персональных ЭВМ. PHP (англ. PHP: Hypertext Preprocessor) – скриптовый язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки Web-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических Web-сайтов. Эволюция, и классификация и основные понятия языков программирования

Функция SQR(X) возвращает квадрат значения Х. Если выражение в операторе присваивания Y := sqr(A + B) – C записать без использования функции SQR, то получится … Варианты ответа: Задача: Y := (A + B) * (A + B) – C Y := (A + B) * A + B – C Y := A + B * A + B – C Y := A * A + B * B – C ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Решение: Функция SQR(X) возвращает Х в квадрате, то есть Х * Х. Выражение «sqr(A + B)» преобразуется в «(A + B) * (A + B)», выражение «sqr(A + B) – C» аналогично преобразуется в «(A + B) * (A + B) – C». Эволюция, и классификация и основные понятия языков программирования

Имеется фрагмент схемы алгоритма: Задача: ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Алгоритмы разветвляющейся структуры. Перед выполнением были введены значения A = 11, B = 19 и С = 19. В результате выполнения алгоритма значение переменной М будет равно … Решение: Ход выполнения алгоритма можно оформить в виде таблицы:. В результате выполнения алгоритма значение переменной М будет равно

Имеется фрагмент схемы алгоритма: Задача: ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Алгоритмы циклической структуры. Значение переменной M после его выполнения будет равно … Решение: Ход выполнения алгоритма можно оформить в виде таблицы:.В результате выполнения алгоритма значение переменной М будет равно

Имеется фрагмент схемы алгоритма: Задача: ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Алгоритмы циклической структуры. Значение переменной А после его выполнения будет равно … Решение: Ход выполнения алгоритма можно оформить в виде таблицы:.В результате выполнения алгоритма значение переменной А будет равно

В объектно-ориентированном программировании определенный пользователем тип данных, который обладает внутренними данными и методами для работы с ними в форме процедур или функций, называется … Варианты ответа: Задача: классом атрибутом полем свойством ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Тема: Объектно-ориентированное программирование Решение: Класс и объект – наиболее используемые термины ООП. Класс – определенный пользователем тип данных, который обладает внутренними данными и методами в форме процедур или функций и обычно описывает родовые признаки и способы поведения ряда очень похожих объектов.

Событиями в объектно-ориентированном программировании называются … Варианты ответа: Задача: уведомления, получаемые или передаваемые объектом другим объектам или приложениям отдельные методы в форме процедур способы поведения объектов атрибуты ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Решение: Классы в объектно-ориентированном программировании состоят из полей, свойств, методов и событий. События – это уведомления, получаемые или передаваемые объектом другим объектам или приложениям. События позволяют объектам выполнять действия при каждом вхождении. Тема: Объектно-ориентированное программирование

Объектом объектно-ориентированного программирования называется … Варианты ответа: Задача: совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций) группа данных и методов (функций) для работы с этими данными функция или процедура, выполняющие определенные действия характеристика, назначенная элементу класса ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Решение: Класс и объект – наиболее используемые термины объектно- ориентированного программирования (ООП). Объект ООП – это совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций), которые определяют, как объект взаимодействует с окружающим миром. Объект состоит из следующих трех частей: имя объекта, состояние (переменные состояния), методы (операции). Тема: Объектно-ориентированное программирование

Свойство различных объектов в объектно-ориентированном программировании выполнять одно и то же действие разными способами называется … Варианты ответа: полиморфизмом вариантностью мультидействием free command ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ Решение: Одним из основополагающих принципов объектно-ориентированного программирования является полиморфизм. Полиморфизм представляет собой свойство различных объектов выполнять одно и то же действие разными способами. Например, задать шрифтовое оформление окна разрабатываемого приложения можно различными способами. Тема: Объектно-ориентированное программирование