Ёлкина Наталья Николаевна учитель информатики и ИКТ МКОУ ГО Заречный «СОШ4» Свердловская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Advertisements

Эскиз Чертеж Проект Замысел … 1:00 Эскиз Чертеж Проект Замысел … 0:59.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
ОТ МАСТЕРУ - МАСТЕРУ Практический этап конкурса «Учитель года» Мастер-классы участников г.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Дизайн интерьера. Выполнила: ученица 7 класса Достовалова Е.К.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
ГОУ МГПУ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Тема проекта: « История постановок романа И.Тургенева «Отцы и дети» на.
Педагогический дизайн мультимедийного урока Сидельник Сергей Александрович, заведующий отделом информационного обеспечения образования Тлф. (062)
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ТЕХНОЛОГИИ. Проектный метод обучения "Технологии" предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с.
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Ёлкина Наталья Николаевна учитель информатики и ИКТ МКОУ ГО Заречный «СОШ4» Свердловская область

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Проблемный вопрос 1 команды «Педагогический дизайн». Как сформировалось это понятие ? Проблемный вопрос 3 команды Что понимает под этим понятием зарубежная педагогика? Проблемный вопрос 2 команды Что принято называть педагогическим дизайном в отечественной литературе?

замысел, план; цель, намерение; замысел, план, проект; чертеж, эскиз, конструкция, рисунок, узор; произведение искусства Педагогический дизайн «instructional design» образовательный, воспитательный, учебный

Педагогический дизайн Иван Иллич (австийский философ, критик) : «какие вещи и какие люди должны окружать учеников, чтобы ученики лучше учились» Основная задача: проектирование образовательной среды, которая позволит учителям лучше учить, а ученикам лучше учиться. Проблемный вопрос: Какие вещи, объекты? Какие люди? Что позволит учителям лучше учить, а детям лучше учиться?

Проблемный вопрос 1 команды Что позволит лучше учить? Какие инструменты? Проблемный вопрос 2 команды Что позволит лучше учиться? Какие умения ребенка? Проблемный вопрос 3 команды Какую среду при этом использовать? Понятную и интересную, естественную ?

Что позволит лучше учить? Деятельностные педагогические технологии! Что позволит лучше учиться? Желание и умение учиться! Какую среду при этом использовать? СЕТЬ!

Проектируем образовательную среду (ОС) для формирования метапредметных результатов в СЕТИ, используя деятельностные технологии 1 команда Какие используем педагогические методы и приемы? 2 команда Какие сетевые технологии?

Сетевая игра «Я гражданин страны Росатом» Участники, напишите комментарии!

Какие метапредметные результаты формировались при реализации сетевой игры «Я гражданин страны РОСАТОМ»?

Цель и задачи: подготовить стажеров к использованию сетевых форм реализации деятельностных педагогических технологий для формирования и оценивания метапредметных результатов Основная идея: проектируем среду, которая способна научить ребенка учиться Способ передачи материала: деятельностные педагогические приемы и методы Фишка: ВСЁ В СЕТИ! Контроль: Защита педагогических дизайнерских проектов образовательной среды учебной ситуации Концепция стажировки для заказчика

Стажировка…. ИНТЕРЕСНА, насколько для Вас, что конкретно вас заинтересовало? ТРУДНО, было на on-line занятии? ОЦЕНКА on-line занятия? ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ после on-line занятия? Подводим ИТОГ!

Интересна тем, кто собрался проектировать новую образовательную среду которая способна научить ребенка учиться Трудно будет, тем кто не работает в сети (но при желании все возможно, начинать никогда не поздно) Оценка on-line - занятия Главная мысль – оказывается, я дизайнер, и мне это нравится! Стажировка….. Есть мнение!

Педагогический дизайн в использовании сетевых технологии для формирования и оценивания метапредметных результатов обучающихся Автор Ёлкина Наталья Николаевна МКОУ ГО Заречный «СОШ4» Свердловская область