ГБОУ НШДС 1676. нервно-психическом статусе детей; двигательной активности и ориентировки в пространстве; развитии познавательной деятельности; общем речевом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 группа Грубая несформированность всех языковых систем снижено понимание речи развёрнутая речь отличается лексико- грамматическим недоразвитием крайне.
Advertisements

Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 89 «Крепыш» Рекомендации тифлопедагога по организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Презентация образовательной программы комбинированной средней группы.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

ГБОУ НШДС 1676

нервно-психическом статусе детей; двигательной активности и ориентировки в пространстве; развитии познавательной деятельности; общем речевом развитии

I группа грубая несформированность всех языковых систем; снижено понимание речи; развернутая речь отличается лексико-грамматическим недоразвитием; крайне беден словарный запас; множественные нарушения фонетической стороны речи; отсутствуют фонематические представления. Программа Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»

II группа обширно представлены нарушения фонетической стороны речи; отмечается несформированность фонематических представлений. Программа Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа)» Программа Г. А. Каше «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико- фонематическим недоразвитием (подготовительная группа)»

III группа хорошая слуховая дифференциация звуков; не испытывают затруднений при обучении фонематическому восприятию; объём и качество словаря соответствуют возрасту; хорошо развита связная речь. Логопедическая работа по развитию речи детей с нарушением зрения опирается на общедидактические и тифлопедагогические принципы построения коррекционной помощи.

не понимают смысловую сторону слова; используют слова, усвоенные на чисто вербальной основе; накапливают в речи слова без конкретного содержания. Ограничение визуального контроля за языковыми и невербальными средствами общения приводят к тому, что проблемы со звукопроизношением встречаются в 2 раза чаще, чем у детей с нормой.

накопить и развить сенсорные представления у детей; научить соотносить эти представления со словесными обозначениями. Следовательно, в обучении детей с нарушением зрения должен осуществляться дифференцированный подход

построение занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными психологическими особенностями детей; применение игровых приёмов; широкое использование средств наглядности; учёт потенциальных возможностей коррекционно-компенсаторного развития и др.

РЕБЕНОК И РОДИТЕЛЬ ЛОГОПЕД ТИФЛОПЕ- ДАГОГ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ВОСПИТА- ТЕЛЬ МУЗ.РУКО ВОДИТЕЛЬ ВОСПИТА ТЕЛЬ ПО ФИЗО

Предъявление картинного материала с четко обозначенными границами и контуром самого предмета

Соблюдение в изображениях пропорций в соответствии с соотношениями реальных объектов

Соотношение с реальным цветом объектов и высокий цветовой контраст (80-95%)

Чёткое выделение ближнего, среднего и дальнего планов

Развитие зрительного и тактильного восприятия

Развитие ориентировки в пространстве

Зрительная гимнастика

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ВКЛЮЧЕНИЕ ВНОВЬ ПРИБЫВШЕГО РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬРОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБСЕМИНАРЫПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫПРАЗДНИКИКОНКУРСЫ

зрительной функции; уровня развития речи детей; способов восприятия; индивидуальных особенностей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!