Урок русского языка Тема урока. Проблема! 1.Птицы возились в чаще и щебетали. 2.Сочные листья радостно и спокойно шептались в вершинах а зелёная травка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 4 класс Учитель начальных классов Учитель начальных классов Новосельцева Новосельцева Тамара Петровна Тамара Петровна.
Advertisements

Составила: Соловьева Галина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «Школа 60» г.Нижний Новгород.
Составил: учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Пушкино Ахременко Анна Вячеславовна.
Составил: учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Пушкино Ахременко Анна Вячеславовна.
Синтаксическая разминка Мороз пощипывает нос и щёки. Я люблю, когда мороз пощипывает нос и щёки. Ударит осенний мороз, и иней посеребрит траву. Мороз пощипывает.
Полные и краткие имена прилагательные 5 класс
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
СОЮЗ. 5 класс. Параграф 11.. С ЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. Какие служебные части речи вы знаете? Какова роль служебных слов? Какие предлоги вы знаете? С какими.
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении Бессоюзные сложные предложения со.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ - КОЗЛОВА А.С. Урок в 5 классе «Виды предложений по количеству грамматических основ» по программе С.И. Львовой, В.В. Львова (ФГОС)
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (5 класс) по теме: Урок. Синтаксис 5 класс
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Русский язык 4 класс Сложное предложение. П Т Л. Сложное предложение. Запятая в сложном предложении. Вспомним: какова роль союзов в предложении?, а, но,
«Грамматический КВН» Повторение и систематизация изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация»
Тема: «Слова-помощники» Шишкоедова Н.Р. Г.Нефтеюганск МБОУ «НОШ5» 2010г.
Мультимедийная разработка урока русского языка в 4-м классе Автор:Файзулина Ж.Н. Место работы: МОУ «СОШ 1» г. Мегион.
Найди границы предложений. Поставь знаки в конце предложений. Спиши полученный текст. В ноябре На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие.
Урок 13 Сложные предложения сразличными видами связи ипунктуация в них.
, и.. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В. Урок русского языка в 5 классе.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема урока

Проблема! 1.Птицы возились в чаще и щебетали. 2.Сочные листья радостно и спокойно шептались в вершинах а зелёная травка тихо выглядывала из-под сухих веток. 3.В долинах зажурчали ручейки всё покрылось зелёной дымкой.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Памятка 1. Найди грамматическую основу предложения. 2. Определи, сколько частей в данном сложном предложении (количество частей соответствует количеству грамматических основ предложения). 3. Найди союз, который связывает части сложного предложения. 4. На границе частей сложного предложения перед союзом поставь запятую.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону Проверь себя! 1.Река была тогда пустая, и жизнь сохранялась в лесу. (Д.Мамин-Сибиряк) 2.Утром звезды удаляются, потому что по небу движется солнце. (Л.Н.Толстой) 3. Шелк не рвется, булат не сечется, золото не ржавеет (пословица) 4.Работу кончил серп на нивах золотых, и покраснел уже вдали ковер лугов. (А.Кольцов)

Оцени себя! 1.Если ты справился сам, то оцени себя – 5 баллов. 2.Если справился с помощью друга – 3 балла 3.Если выполнил задание частично – 1 балл

Включение в систему знаний Подбор и составление схем к предложениям.

Рефлексия «Найди ошибку!» Используй памятку ! Наступило утро а туристы отправились в поход. Солнышко ещё не взошло и на дворе уже светло. Вода в реке Волге поднялась но Волга стала широкой, как море.