Методика расчёта финансирования МОУДОД на 2012 год Норматив 1 (N-I) включает: - количество обучающихся (кроме дошкольников), занимающихся в 1 или 2 объединениях (в целом по отрасли «Образование»); - количество неорганизованных дошкольников Норматив 2 (N-II) включает: - количество организованных дошкольников; - количество обучающихся, занимающихся в 3-х и более объединениях (в целом по системе отрасли «Образование»)
Направления краткосрочных программ для включения в муниципальное задание духовно-нравственное воспитание спортивно-техническое творчество работа с одарёнными детьми организация каникулярной занятости патриотическое воспитание физкультурно-оздоровительная работа
Расчет финансирования МОУДОД (пример) N-I = 2000 чел.: Неорганизованные дошкольники = 200 чел. Учащиеся, занятые в 1-2 объединениях =1800, в т.ч.: Занимаются на базе МОУДОД =1500 Занимаются на базе МОУ =300, из них: с основным педагогом (МОУДОД) =100 С педагогом-совместителем (МОУ) =200 (*k) N-II = 1000 чел.: Организованные дошкольники = 700 чел. Учащиеся, занятые в 3-х и более объединениях =300, в т.ч.: Занимаются на базе МОУДОД =100 Занимаются на базе МОУ =200, из них: с основным педагогом (МОУДОД) =50 С педагогом- совместителем (МОУ) =150 (*k) за долгосрочные программы:
Расчет финансирования МОУДОД (пример) N-II * k кр. = 500 чел.: Проект «Мир искусств детям» = 250 чел. Программа «Каникулы» = 200 чел. Спартакиада спортивно-технической направленности = 50 чел. за краткосрочные программы:
Расчет финансирования структурного подразделения МОУ (пример) N-I = 400 чел.: Неорганизованные дошкольники = 50 чел. Учащиеся, занятые в 1-2 объединениях =450, в т.ч.: Учащиеся своей школы =300 Учащиеся другой школы =150 (*k) N-II = 600 чел.: Неорганизованные дошкольники = 100 чел. Учащиеся, занятые в 1-2 объединениях =500, в т.ч.: Учащиеся своей школы =400 Учащиеся другой школы =100 (*k) за долгосрочные программы: