Методика расчёта финансирования МОУДОД на 2012 год Норматив 1 (N-I) включает: - количество обучающихся (кроме дошкольников), занимающихся в 1 или 2 объединениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Advertisements

100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
6 класс равнины Низменности менее 200м Возвышенности м Плоскогорье м.
Специальное предложение к профессиональному празднику «День химика»
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
Наши проекты Спортивно- оздоровительная работа Гражданско- патриотическое воспитание Развитие творческих способностей детей Нравственная работа Экологическое.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в ГБОУ СОШ 1232 в уч. году.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Российско-Китайского ЭКСПО Прайс-лист на дополниельное оборудование.
Математика, 4 класс УМК «Школа России» МОУ лицей 7 Шахворостова О. А. Нумерация чисел в пределах более Закрепление. Космический урок.
Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2002 году.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
ОАО «ВНИИР» 1 Качество датчиков ДТВС1-1,2 в динамике РРМ (число дефектов на миллион изделий) за 2000 и 2001 годы I кв.II кв.III кв.IV.
Умножение многозначного числа на однозначное (закрепление)
Чувашские числовые знаки IX 11 IIX 12 IIIX 13 IIIIX 14 /X 15 I/X 16 II/X 17 III/X 18 IIII/X 19 XX 20 I 1 II 2 III 3 IIII 4 / 5 I/ 6 II/ 7 III/ 8 IIII/
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Сколько м в 1 км? 100 м 2000 м 1000 м.
Концепция модернизации российской системы образования Государственный университет- Высшая школа экономики.
Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
Транксрипт:

Методика расчёта финансирования МОУДОД на 2012 год Норматив 1 (N-I) включает: - количество обучающихся (кроме дошкольников), занимающихся в 1 или 2 объединениях (в целом по отрасли «Образование»); - количество неорганизованных дошкольников Норматив 2 (N-II) включает: - количество организованных дошкольников; - количество обучающихся, занимающихся в 3-х и более объединениях (в целом по системе отрасли «Образование»)

Направления краткосрочных программ для включения в муниципальное задание духовно-нравственное воспитание спортивно-техническое творчество работа с одарёнными детьми организация каникулярной занятости патриотическое воспитание физкультурно-оздоровительная работа

Расчет финансирования МОУДОД (пример) N-I = 2000 чел.: Неорганизованные дошкольники = 200 чел. Учащиеся, занятые в 1-2 объединениях =1800, в т.ч.: Занимаются на базе МОУДОД =1500 Занимаются на базе МОУ =300, из них: с основным педагогом (МОУДОД) =100 С педагогом-совместителем (МОУ) =200 (*k) N-II = 1000 чел.: Организованные дошкольники = 700 чел. Учащиеся, занятые в 3-х и более объединениях =300, в т.ч.: Занимаются на базе МОУДОД =100 Занимаются на базе МОУ =200, из них: с основным педагогом (МОУДОД) =50 С педагогом- совместителем (МОУ) =150 (*k) за долгосрочные программы:

Расчет финансирования МОУДОД (пример) N-II * k кр. = 500 чел.: Проект «Мир искусств детям» = 250 чел. Программа «Каникулы» = 200 чел. Спартакиада спортивно-технической направленности = 50 чел. за краткосрочные программы:

Расчет финансирования структурного подразделения МОУ (пример) N-I = 400 чел.: Неорганизованные дошкольники = 50 чел. Учащиеся, занятые в 1-2 объединениях =450, в т.ч.: Учащиеся своей школы =300 Учащиеся другой школы =150 (*k) N-II = 600 чел.: Неорганизованные дошкольники = 100 чел. Учащиеся, занятые в 1-2 объединениях =500, в т.ч.: Учащиеся своей школы =400 Учащиеся другой школы =100 (*k) за долгосрочные программы: