Значение по критерию 4 Оформление и стиль изложения учебного материала в мультимедийной разработке занятия (урока, внеклассного мероприятия и т.п.)
4.1 Культура оформления мультимедийной разработки занятия, внешний вид. Максимальный бал 2,5 Обратить внимание на: Качество графики; Цветовое решение; Шрифтовое оформление; Соблюдение общего стиля оформления слайдов.
Графика за пределами экрана. Текст перекрыт графическими объектами. Необходима ли графика?
Низкое качество графики.
Видны остатки фона, удаленного средствами PowerPoint.
Просматривается логотип.
Не гармоничное сочетание цветов. Шрифт – курсив, подчеркнутый (излишнее выделение). Блок заходит на графику. Текст по центру выглядит не аккуратно.
Ошибки: Разный размер шрифта, надписи выходят за пределы блоков.
Ошибка в подборе цвета шрифта и фонового оформления слайда.
Искажены пропорции Большой объем текста для одного слайда.
Плохая читаемость шрифта, большой объем текста для одного слайда.
Не соблюдается стилевое оформление слайдов.
Цвет шрифта изменен, используется курсив, размер шрифта в ответах изменяется.
Орфографическая, пунктуационная и стилистическая грамотность. Максимальный бал 2,5 Особенность электронного документа – в заголовках не ставим точки.
Техническая редакция мультимедийной разработки занятия. Максимальный бал 2,5 Обратить внимание на отработку гиперссылок, воспроизведение звуковых и видеофрагментов, хода анимации. Возможность применения заметок к слайду.
Корректность использования символов, специальных знаков и формул в мультимедийной разработке занятия. Максимальный бал 2,5