Подготовка к переходу на ФГОС 3 + Рабочая встреча с заведующими обеспечивающими кафедрами, 6 декабря 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок разработки, утверждения и обновления основных профессиональных образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры ФГБОУ ВПО «СамГТУ»
Advertisements

Внедрение ФГОС 3+ Собрание деканов и зам. деканов по учебной работе 25 декабря 2014 года Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и.
ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПРИЕМА 2015 Г. Розина Нелли Михайловна, первый проректор по учебной и методической.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ПО ФГОС 3+ Ориентиры к разработке.
Методические рекомендации по составлению учебных планов 2016 года приема Начальник ОПиОУП доцент Э.В. Семенова.
О ЗАДАЧАХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ СОБОЛЕВ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Приёмная кампания 2015 года.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Заместитель директора НфИ КемГУ по УОР, канд. ист. наук Любовь Степановна Борина.
Изменения в нормативно- методическом обеспечении проектирования ООП По состоянию на 1 января 2014 года.
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
РОЛЬ УМО В ОБЕСПЕЧЕНИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ООП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Л.А. Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
Проектирование содержания образовательной программы магистратуры «от образовательного результата» (на примере Педагогическое образование) Начальник.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Транксрипт:

Подготовка к переходу на ФГОС 3 + Рабочая встреча с заведующими обеспечивающими кафедрами, 6 декабря 2013 года

Вопросы: 1.Анализ проектов ФГОС 3+ (МО УМУ). 2.О проектировании единой матрицы базовых учебных планов по направлениям подготовки/специальностям (МО УМУ). 3.Разработка паспортов и программ формирования общекультурных компетенций (МО УМУ). 4.О размещении рабочих программ обязательных дисциплин и дисциплин ГСЭ и МЕН циклов в Электронной библиотеке СВФУ (НБ СВФУ).

1. Анализ проектов ФГОС 3+ Приказ МОН РФ 1061 от 12 сентября 2013 года «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» Проекты ФГОС 3+ Порядок организации и осуществления обрзаовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (проект) regulation.gov.ru

fgosvo.ru

Переход на страницу методического отдела УМУ: Главная/ Университет/ Структура университета/ Управленческие подразделения/ Учебно-методическое управление/ Методический отдел)

Основные общекультурные компетенции Наименование направлений подготовки, по которым соответствуют основные ОК 1-9 ОК-1способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); Нефтегазовое дело; Землеустройство и кадастры; Прикладная математика и информатика; Фундаментальная информатика и информационные технологии; Физика; Радиофизика; География; Биология; Психология; Народная художественная культура; Физическая культура; История ОК-2способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); ОК-3способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности деятельности (ОК-3); ОК-4способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); ОК-5способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); ОК-6способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия (ОК-6); ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); ОК-8способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); ОК-9способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК- 9).

Перечень проектов ФГОС 3+, в которых перечень ОК отличается от общепринятых по количеству компетенций и их кодам: Технология художественной обработки материалов Сестринское дело Филология Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Лингвистика Журналистика Зарубежное регионоведение Экология и природопользование Архитектура

2. О проектировании единой матрицы базовых учебных планов по направлениям подготовки/специальностям Структура программы бакалавриата Объем программы бакалавриата в зачетных единицах Программа бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» Программа бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» Блок 1Дисциплины (модули) Базовая часть Вариативная часть Блок 2Практики Блок 3Государственная итоговая аттестация6-9 Объем программы бакалавриата Педагогическое образование

3. Разработка паспортов и программ формирования общекультурных компетенций Разработка паспортов и программ формирования по каждой общекультурной компетенции Разработка фондов оценочных средств (ФОС) Экспертиза ФОС

Спасибо за внимание! Контакты: р.т Все полезные ссылки смотрите на странице методического отдела УМУ на сайте СВФУ