Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Доклад на научно-практической конференции учителей Воливецкой М.Г., учителя английского языка.
Advertisements

Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку.. Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Древняя мудрость. 2.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Практикум по чтению. Подготовка учащихся к выполнению заданий по чтению в ГИА Материал подготовила руководитель районного методического объединения учителей.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
МОУ «Западнодвинская СОШ 1» ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ Семинар учителей иностранных языков Выполнила: ИВАНОВА И.Е., РУКОВОДИТЕЛЬ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико- грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Где узнать о содержании и структуре ЕГЭ Кодификатор Кодификатор Спецификация Спецификация Демонстрационный вариант КИМ Демонстрационный вариант КИМ Учитель.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Транксрипт:

Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ

понимать тему в полном объёме; Извлекать необходимую / запрашиваемую в задании информацию; понимать логические связи внутри и/или между частями текста; догадываться о значении отдельного выражения по контексту; подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения; изменять скорость чтения в зависимости от задания. Основные умения :

Учащийся должен УМЕТЬ Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему, выделять основную мысль. Выделять главные факты, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, прогнозировать содержание при чтении. Использовать различные приемы смысловой переработки текста: анализ, языковую и контекстуальную догадку. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Учащийся должен ЗНАТЬЗНАТЬПОНИМАТПОНИМАТЬЗНАТЬЗНАТЬПОНИМАТПОНИМАТЬ Основные значения лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики. Признаки и значения изученных грамматических явлений. Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Значение реплик-клише речевого этикета. Языковой грамматический материал. Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка. Интонационное оформление (обращать внимание на пунктуацию: восклицательные и вопросительные знаки, кавычки).

Вид чтенияУменияСтратегии Чтение с пониманием основного содержания Понять тему текста, основную мысль 1.Обрати внимание на заголовок, подумай о его значении. 2.Выдели ключевые слова в задании и соотнеси их с ключевыми словами и вопросами к тексту. 3.Прочитай первое и последнее предложения в каждом абзаце. 4.Не обращай внимание на слова, без которых можно понять основное содержание. 5.Такие слова, как firstly, secondly, и т.д. могут помочь понять основную мысль. 6.Главная мысль обычно предшествует второстепенной информации, попытайся отделить их друг от друга. Чтение с извлечением необходимой информации Извлечь конкретную информацию (дата, цифра, имя), найти описание 1.Это вид чтения, в котором важную роль играет скорость, поэтому не обращай внимание на слова, которые не нужны для выполнения задания. Если оно важное для понимания, попытайся догадаться о его значении с помощью контекста. 2.Если вопрос начинается с How many – ищи в тексте числительное + существительное; с where –место и т.д. 3.Помни, что в тексте информация может быть представлена синонимичными выражениями. Чтение с полным пониманием прочитанного Умение понять логические связи между частями текста 1.Проанализируй слова this, that, as, how и личные местоимение, попытайся понять, к чему они относятся. 2.Обращай внимание на средства логической связи между частями текста. 3.Постарайся понять информацию, о которой нужно догадаться.