Воспитательная программа ГБОУ СОШ 329 «Создание креативной среды на основе программы «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
«Мир начинается с тебя» рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов Программа составлена на основе Федерального государственного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Транксрипт:

Воспитательная программа ГБОУ СОШ 329 «Создание креативной среды на основе программы «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры»

Идеалом можно считать такую образовательную среду, которая обеспечивает реализацию и проявление личности учащегося

Актуальность программы Новый тип образования напрямую связан с созданием условий для развития творческого потенциала школьника как субъекта целесообразной деятельности на основе его саморазвития, самообразования как креативного, интеллектуально развитого существа. Выполнение заданий в рамках воспитательной программы требует поиска способов деятельности с опорой на творческую активность, предполагающих нахождение не только проверенных чужим опытом фактов, но и своих оригинальных решений

В результате поиска информации ребенок «творит» и не только чувствует свою неповторимость и уникальность, но и осознает собственную необходимость для других людей. Через усвоение знаний о деятельности лучших образцов для подражания у школьника вырабатываются собственные ценностные ориентации, свой стиль жизни, необходимый для успешной социализации Идея программы:

Создание оптимальных условий для формирования социально успешной, творческой личности, воспитанной на лучших примерах русской истории и культуры. Необходимо «разбудить» в человеке творца и максимально развить в нём заложенный творческий потенциал. Цель программы:

Этапы реализации 1этап уч.год- Великие люди веков 2 этап уч.год- Великие люди веков 3 этап уч.год- Великие люди 19 века 4 этап уч.год–Великие люди веков Подведение итогов работы, обобщение опыта, формирование новых перспектив Программа будет реализована в течение 5 лет

Эффективными в работе с программой считаем такие виды деятельности : 1-4 кл - взаимодействие взрослых и детей для создания творческих проектов; 5-7 кл – Коллективно-творческие дела 8-11 кл - социально-значимые и творческие проекты Для реализации программы каждый класс 1 сентября получает «Творческое задание», которое реализует в течение учебного года

Этапы выполнения «Творческого задания» Сбор материала и проведение классных часов по заданию – октябрь-декабрь Разработка презентаций и участие в проектной деятельности по заданию- январь- март Творческий отчет по выполненной работе- апрель

Отчет по «Творческому заданию» в учебном году 1- 4 классы Игровая программа «Богатырские забавы»

Отчет по «Творческому заданию» в учебном году 5-6 классы – концертная программа «О Русь, тобой горжусь и восхищаюсь!»

Отчет по «Творческому заданию» в учебном году Отчет по «Творческому заданию» в учебном году 7-е классы – Интеллектуальные игры «Моя Россия»

Отчет по «Творческому заданию» в учебном году Трансляция опыта: 8-11 класс, реализация творческих проектов

Наша школа- место, где каждому созданы условия для раскрытия таланта

Результаты Наши ученики- гордость ЮВАО Второй год ученики нашей школы- победители окружного конкурса «Ученик года» Школа- победитель конкурса «Волонтер года-2012» Программа заняла 1 место в окружном конкурсе «Воспитание будущего» Ученики – победители окружных, городских и всероссийских конкурсов

Дальняя перспектива реализации программы 1. Совершенствование среды школы, ориентированной на формирование интеллекта, нравственности, творчества 2. Формирование гражданской позиции 3. Успешная социализация