« Мотивация учащихся начальной школы к учению » "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
дать прочные и глубокие знания по предметам; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроках, так и вне урока; развивать познавательную активность на уроках, логическое мышление; повышать интерес к знаниям; формировать любознательность; воспитывать честность, милосердие, доброжелательность. Всестороннее развитие личности каждого ученика
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ!
К. Ушинский «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное заговорит свободно…»
Представьте что это окошко волшебное, удивительное!!! Вы из него выглянули и увидели,,,,
Русский язык Вопросы с подвохом Вставь подходящее по смыслу слово Третий лишний
Окружающий мир А знаешь ли ты,что… ? Игра «Называю с каждым шагом»
Количество учащихся, % Уровни Начало года Середина года Конец года Низкий 30 % 20 %16% Средний 47% 50 %54% Высокий 23 % 30 % Диаграмма уровней сформированности мотивационно – ценностного отношения школьников к учению в 2 «Б» классе уч. год.
Количество учащихся, % Уровни Начало года Конец 1 четверти Низкий 16 % 10 % Средний 54% 50 % Высокий 30 % 40 % Диаграмма уровней сформированности мотивационно – ценностного отношения школьников к учению во 3 «Б» классе уч. год.
усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся. Информационно-образовательная среда
«Для становления положительного, устойчивого мотивационно- ценностного отношения школьников к учению следует использовать не один путь, а все в определенной системе, в комплексе, так как ни один сам по себе, без других, не может играть решающей роли в становлении мотивации всех учащихся».
Благодарю за внимание!