Мастерская 1. «Муниципальное задание. Эффективный контракт»
НОО услуги Хар-ка услуги Показатели качества Реализация основных общеобраз овательны х программ начального общего образовани я В соотве тствии с ФГОС Укомплектованность педагогическими кадрами, прошедшими соответствующую курсовую подготовку Количество педагогов прошедших ПК по профилю не реже одного раза в 5 лет Доля педагогов имеющих высшее образование Обеспеченность учебной литературой Оснащенность кабинета в соответствии с требованиями ФГОС Доля обучающихся освоивших образовательную программу ступени НОО на репродуктивном уровне, не менее 90% Степень обеспеченности информационными ресурсами по сопровождению образовательного процесса Наличие системы процедур, техник для диагностики формирующего оценивания Количество вариативности внеурочной деятельности Доля обучающихся, которые могут представлять результат деятельности с помощью ИКТ (презентация, обмен в блогах, форумах, электронная почта) при переходе на следующую ступень Доля итоговых образовательных результатов при переходе из одной ступени на следующую
Реализация программ НОО в форме семейного образования Наличие методик оценивания для приема итоговой и промежуточной аттестации Наличие специалиста владеющего методикой для приема итоговой и промежуточной аттестации Услуги по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах Наличие специалистов дефектологов, логопедов Наличие соответствующих программ коррекции Реализация образовательной программы в сетевой форме При реализации сетевого взаимодействия в дистанционной форме наличие Интернет не менее 10Мб/с
ООО Наименование услугиХарактеристика услуги Индикатор Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования В соответствии с ФГОС, В соответствии с ГОС (2004) Доля обучающихся освоивших образовательную программу ступени основного общего образования не менее 95% Реализация общеобразовательных программ повышенного уровня Доля обучающихся освоивших образовательную программу ступени основного общего образования не менее 90% Обеспеченность учебниками повышенного уровня 100%
Психолого-педагогическое сопровождение детей, требующих повышенного педагогического внимания Организация работы по реадаптации детей
Экспериментальные разработки, в т.ч. апробация отдельных элементов в сетевой форме. Организация деятельности пунктов проведения ГИА и ЕГЭ Отсутствие обоснованных претензий по процедуре проведения Образовательный брендинг (ДОО, учреждения, технологий, образовательных идей и пр.)
СОО Реализация основных общеобразовате льных программ среднего (полного) общего образования В соответствии с ФГОС, В соответствии с ГОС (2004) Укомплектованность штатов педагогическими работниками -100%; Доля педагогических работников имеющих высшее образования – 90%; Количество педагогов, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю – 90%; Реализация общеобразовате льных программ повышенного уровня Доля часов неаудиторных занятий для реализации вариативных видов образовательной деятельности (проектной, исследовательской, творческой и т.п.) в общем объеме учебного времени – 20%; Доля обучающихся, которые используют индивидуальные образовательные программы, не менее 50% от общего числа учащихся старшей школы;
Организация и проведение физкультурно- спортивных мероприятий для обучающихся Организация проведения семинаров, конференций Организация проведения общественно значимых мероприятий Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время.
ДО Наименование муниципальной услуги (работы) Показатели индикаторы характеризующие качество муниципальной услуги Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно- спортивного направления Критерии Сохранность контингента обучающихся от первоначального комплектования Процент освоения образовательных программ (учебно-тренировочных программ)не менее 75% Доля обучающихся детей с ОВЗ, не менее 2% Доля обучающихся с положительной динамикой физического развития, не менее 50% (паспорт здоровья ) Удовлетворенность населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб) Доля педагогических кадров с высшей квалификационной категорией от общего числа педагогов и прошедших аттестацию не менее 90%
СКО Проведение мероприятий, способствующих сокращению количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет их устройства. Доля детей, устроенных в семьи: -Опека -Приемная семья -Усыновление -Перевод в др. учреждения Реализация программ специального дошкольного образования Наличие программ специального дошкольного образования в лицензии на образовательную деятельность Реализация специального (коррекционного) сопровождения (психолого-педагогическое сопровождение) Наличие психолого-педагогического консилиума в ОУ Доля воспитанников, охваченных коррекционной, психолого-педагогической реабилитацией Наличие в организации кабинетов психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Организация уполномоченных служб сопровождения семей и детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Сопровождения семей, взявших на воспитание детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из детского дома, школы-интерната. Информационно-просветительская компания по реализации политики семейного устройства детей-сирот Подготовка граждан «Школа приемных родителей» Отсутствие вторичных возвратов детей-сирот в детский дом Постинтернатное сопровождение выпускников Устройство выпускников в учебные заведения Трудоустройство выпускников Наличие программ допрофессиональная подготовки детей с ОВЗ Наличие договоров с образовательными учреждениями, осуществляющими допрофессиональная подготовку Доля выпускников продолживших обучение в СПО, НПО, ВУЗах от общего количества выпускников
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА: Должен дополнительно быть разработан определенный глоссарий или категориальный аппарат для исключения разночтений Значение показателей должно быть дифференцировано для школ в разных социальных ситуаций Указанные показатели должны быть доведены до каждого в цепочке исполнителей и, например, в эффективном контракте ранжирована степень ответственности каждого
Спасибо за внимание!