yet another Meeting Сделай совещания эффективными! Пример Пример структуры презентации Анатолий Гавердовский
Пример структуры презентации 25 миллионов совещаний каждый день в США 70% участников не удовлетворены совещаниями $4 миллиарда тратятся ежедневно на совещания Проблема Из расчета 3 человек в совещании, часового совещание и $50 долларов в час затрат Исследование Microsoft, 2005 год
Пример структуры презентации Потребитель и рынок Управленец, сейлс, консультант От 3-х совещаний, встреч или переговоров в день Совещания, результаты которых имеют серьезные последствия для компании Миллионы потенциальных пользователей
Пример структуры презентации Продукт Коллаборативный электронный блокнот для подготовки и ПРОВЕДЕНИЯ и исполнения совещаний С встроенными средствами фиксации задач и поручений, а также контроля исполнения С продвинутыми инструментами для анализа и принятия решений С возможностью обратной связи от участников совещания
Пример структуры презентации Продукт Software as Service (SaaS) Веб-приложение, не требует инсталляции и настройки Участники совещаний могут находиться где угодно Работает на таблетах (iPad), есть iPhone- приложение
Пример структуры презентации Конкуренты КтоМодель бизнесаКомментарии Прямые конкурентыMeeting Sense, LessMeeting.com, Meeting Science, Meeting Committee Подписка От 200 до 400 долларов в год В-основном решения основаны на Outlook Технологические конкуренты Google Wave, SAP Streamwork Бесплатно или Freemium Не ориентированы на жизненный цикл совещаний, решают общие задачи командной работы Партнеры, но потенциальные конкуренты WebEx, GoToMeeting, LiveMeeting, DimDim Подписка, от 200 до 600 долларов в год Ориентированы на конференсинг (аудио, видео и веб) а не на информацию совещания
Пример структуры презентации Бизнес-модель Freemium Платная дополнительная функциональность: инструменты для мозгового штурма, анализа За и Против, Причинно Следственного, SWOT, приоритетов, продуктов, проектов. Платная кастомизация: изменение цветов, установка собственного логотипа. ARPU: 100 долларов в год с платящего пользователя Уровень конверсии: 10% активных пользователей становятся платящими
Пример структуры презентации Прогнозируемая воронка продаж зарегистрированных пользователей активных платящих $ годового дохода Вирусная модель 3-4 год развития проекта
Пример структуры презентации Продвижение Основной рынок: США Начальная модель продвижения: интернет- маркетинг, партнерство с решениями для аудио, видео и веб конференсинга. Основной двигатель: вирусная модель. Необходима ее настройка. Через 1-2 года: выстраивание прямых корпоративных продаж.
Пример структуры презентации Команда VDI, EPAM, invisibleCRM Анатолий Гавердовский, CEO 18 лет в IT, 14 лет опыта работы на рынке США Люблю изобретать и продавать VDI, EPAM, invisibleCRM Дмитрий Горшков, the product guy Люблю делать сложные вещи простыми Kanobu Network, Skillopedia, task.ly Павел Вахитов, архитектор Люблю хороший код и простоту Mail.ru