Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной тягой ИСАВП-РТ Основной экран
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Ведущий и ведомый электровозы Ведущий Ведомый
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Основной экран системы ведущего На Основном экране отображается: текущая координата; скорость движения - фактическая и расчетная; текущее время; показание АЛСН и расстояние до светофора; профиль пути; позиция тяги; ограничения скорости - текущее и следующее; состояние системы (строка [.....]): –А - отключено автоведение по кнопке «П» ; –Ц - отключены ВЫХ.ЦЕПИ; –Б-отключена подача песка при боксовании; –и др. характер движения; уставка тока и опасный ток; ограничение позиции тяги; Сначала рассмотрим Основной экран ведущего электровоза
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Текущая координата и скорость Текущая координата, км.пк Текущая скорость, км/ч Расчетная скорость, км/ч, достичь которую стремится автоведение Время
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Сигнал АЛСН зел - зеленый кр - красный жел - желтый бел – белый ? – сигнал не распознан Сигнал АЛСН
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Профиль пути ===равнина; / 5подъем (например, 0,005); \ 10спуск (например, 0,010).
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Позиция тяги и текущий ток выб - выбег; с: 16 - позиция ослабления поля при последовательном соединении; сп: 27 - позиция ослабления поля при последовательно- параллельном соединении; п: 37 - номер позиции ослабления поля при параллельном соединении 30 - номер позиции тяги, не соответствующий одной из трех ходовых позиций Позиция контроллера и текущий ток
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Уставка тока и максимальный ток Уставка тока – ток, при котором происходит переход к следующей позиции Опасный ток – ток, при котором следует переходить на торможение Уставка тока и опасный ток
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Ограничения скорости текущее огр. > следующее огр. * координата следующего огр. Ограничения скорости
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Строка состояния системы [ А П Ц Т Б С ] А- автоведение выключено; П- отсутствие рассчитанной траектории; Ц- выходные цепи выключены; Т- отключена пневматическая система торможения; Б- противобуксовочная система не работает; С- связь по радиоканалу не работает (маленькая буква с' означает неработоспособность КСЛ). Строка индикации состояния сисетмы
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Ограничение позиции тяги Ограничение позиции тяги – максимальная позиция ведения Ограничение позиции тяги Для изменения ограничения позиции тяги на клавиатуре последовательно нажать клавиши: 5*
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Основной экран системы ведомого На Основном экране ведомого отображается: текущая координата; фактическая скорость движения позиция тяги профиль пути; состояние системы (строка [.....]): –А - отключено автоведение по кнопке «П» ; –Ц - отключены ВЫХ.ЦЕПИ; –Б-отключена подача песка при боксовании; –и др. уставка тока; максимальный ток; состояние КСЛ Теперь рассмотрим Основной экран ведомого электровоза Многие позиции Основной экран ведущего электровоза здесь повторяются
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Текущая координата и скорость Текущая координата, км.пк Текущая скорость, км/ч Позиция тяги Строка индикации состояния системы Профиль пути Информация о работе КСЛ
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Вывод дополнительной информации Для вывода на экран дополнительной информации о токах или КСЛ в Основном экране и ведомого и ведущего электровозов необходимо нажать клавиши или Конец