«Углеводы как компоненты пищи их роль в жизнедеятельности организмов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дисахариды и полисахариды Углеводы. Дисахариды и полисахариды Пильникова Н.Н.
Advertisements

Здоровый образ жизни Учитель: Изюмова Валентина Андреевна МОУ – СОШ 2 города Искитима Новосибирской области 2009.
Авторы: Зуева Дина Геннадиевна, учитель биологии Файзулина Надия Хамитовна, учитель химии Муниципальное общеобразовательное учреждение ЗАТО Северск «Средняя.
Углеводы Презентация к уроку химии, 11 класс Подготовила учитель химии МОУ «СОШ 21» Кащенкова Е. В.
Белки, жиры и углеводы в энергетическом балансе подростков.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
Здоровое рациональное питание Гирин Сергей Ученик 11а класса МОУ СОШ 7 г. Апатиты.
Сахароза Строение молекулы сахарозы Модель молекулы сахарозы.
Cахароза как представитель олигосахаридов. Строение молекулы C 12 H 22 O 11 -сахароза представляет дисахарид, состоящий из D- глюкозы и D- фруктозы.
изучить строение, свойства и применение крахмала, ознакомиться с нахождением в природе и применением целлюлозы Цель урока:
Презентация Исследовательская деятельность уч-ся на уроках химии МКОУ СОШ 5 г. Нововоронеж МКОУ СОШ 5 г. Нововоронеж учитель химии: Баранова Ирина Викторовна.
к.п.н. Лебедев Михаил Викторович, учитель химии высшей категории.
Сравнительный анализ натурального и синтетического меда Руководитель: Гущина Марина Петровна Выполнила проект: Медкова Карина Государственная Столичная.
УГЛЕВОДЫ – знакомые незнакомцы.История открытия углеводов.
Презентация проекта. МОУ «Савгачевская гимназия» Презентация проекта Углеводы Моисеева Н. П учитель химии I кв.категории.
Кириешки: вред или польза? Автор: Нахкур Александра, Школа 19, 6 «В» класс.
постановлением правительства Белгородской области 81-пп утверждена областная целевая программа «Школьное молоко»
Цель урока: Изучить состав, классификацию и биологическое значение углеводов. Задачи урока : Знать состав, классификацию и биологическое значение углеводов.
Углеводы. Решение задач. 10 класс Программа: О.С.Габриелян.
Углеводы (сахара) - органические вещества, состав которых выражается формулой Cx(H 2 O)y, где x и y 3. Углеводы – важнейшие природные соединения. Они.
Транксрипт:

«Углеводы как компоненты пищи их роль в жизнедеятельности организмов»

Цель урока: Систематизировать знания об углеводах со стороны химии и биологии; обобщить знания о свойствах углеводов; охарактеризовать: биологическую роль и применение углеводов; значение углеводов в здоровом образе жизни человека.

Вопрос: Зачем нужны углеводы? для сохранения энергии (фруктоза, сахароза, глюкоза и крахмал) усваиваются быстрее других продуктов

6 СО2 + 6 Н2О = С6Н12О6 + 6 О2

Демонстрационный эксперимент «Определение крахмала в образце фарша»

Демонстрационный эксперимент «Определение углеводов»

Практическая работа: «Определение качества мёда» Характеристика хлеба, опущенного в мёд; Дегустация мёда; Процесс стекания мёда с ложки; След от мёда на бумаге; Добавление в раствор мёда капли йода.

Советы для здоровья Рекомендуемая доза мёда в сутки: гр для взрослого человека;30-50 гр для детей (учитывая аллергические реакции); употребление мёда без смешивания с продуктами, без нагревания; Хранение в стеклянной, фарфоровой, глиняной и керамической посуде; Осмотрительность при покупке.