Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Advertisements

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.
О стимулирующих выплатах 26 декабря 2011 г.. Критерии Успеваемость и качество Участие в профессиональных конкурсах Участник +3 Победитель (лауреат) +5.
Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.
Критерии оценки эффективности деятельности учителей Урдалинской СОШ.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ. Перечень документов старшего воспитателя ДОУ: функциональные обязанности старшего воспитателя; функциональные.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Новая система оплаты труда. Распределение ФОТ ФОТ основной 100% ФОТ тарификационный 70% ФОТ учителей 65% Аудиторский час, неаудиторский час, проверка.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»

Качество и общедоступность общего образования в учреждении Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации ( в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования Превышает среднерайонный балл5 На уровне района3 Ниже уровня района1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении Уровень качества по предмету (в начальных классах в целом за класс) Более 60%5 От 40 до 60%3 От 20 до 40%1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении Работа с одаренными детьми. Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней. За подготовку призера конкурса федерального уровня10 За участие в конкурсе федерального уровня7 За подготовку призера конкурса регионального уровня5 За участие в конкурсе регионального уровня3 За подготовку призера конкурса муниципального уровня3 За участие в конкурсе районного уровня1 За проведение предметных недель5

Качество и общедоступность общего образования в учреждении Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений подготовка основного вопроса повестки дня педсовета 5 Выступление по повестке дня 1 Участие в профессиональном конкурсе мастерства Федерального уровня 10 Регионального уровня 7 Муниципального уровня 5 Подготовка и проведение РМО на базе школы 5 Наставничество за молодыми специалистами 3 Использование современных педагогических технологий 5 Информационно- коммуникационных 3 Организация и проведение «обязательных»выпускных экзаменов 5 За подготовку и проведение экзамена по выбору учащихся 3 За преподавание предметов повышенной сложности (русский язык и математика) 5

Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса. Информационно- методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности. Наличие паспорта кабинета, перспективного плана развития, журнала по технике безопасности. Активная работа по подготовке кабинета(организация ремонта) 5 Наличие перечисленной документации3

Кадровые ресурсы учреждения За многолетний и добросовестный труд Свыше 40 лет работы в учреждениях образования10 от 30 до 40 лет8 От 20 до 305 До 20 лет3

Эффективность управленческой деятельности Исполнительская дисциплина ( качественное ведение документации, своевременное предоставление : рабочих программ, планов воспитательной работы, различных отчетов). Без замечаний5 Одно, два замечания2 Более трех замечаний0

Сохранение здоровья учащихся в учреждении Проведение физкультминуток на уроках Систематическое3 Соблюдение ТБ Отсутствие происшествий, травм во время проведения занятий 5

Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися 3 Ведение портфолио обучающихся3

Размещение материалов на школьном сайте Наличие собственного педагогического сайта5 Наличие странички на школьном сайте3 регулярно2 наличие материала1 Систематическое ведение электронного дневника 5 регулярно2 наличие материала1 Систематическое ведение электронного дневника 5

Повышениеквалификации, профессиональная подготовка Повышение квалификации, профессиональная подготовка Аттестация на высшую категорию10 1-ая категория5 Соответствие занимаемой должности3 Работа по самообразованию (отчет на педсовете)3

Формула расчета оплаты педагогического работника за эффективность его деятельности. Сумму стимулирующего фонда разделить на общее количество баллов всех педагогов и умножить на количество баллов, набранных данным педагогом.